Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
* * *
@ Обратная связь. Электронная почта «Маяка»
«Кольцевое движение усложнит жизнь всем»
Здравствуйте! Я хочу внести предложение по поводу схемы дорожного движения на перекрёстке Копорского шоссе и ул. Ленинградской.
Кольцевое движение в данном месте очень сильно Усложнит жизнь всем горожанам! Я не противник кольцевого движения в принципе, Но только не на этом перекрёстке! В центре города классическое кольцевое движение с равнозначной загруженностью по всем направлениям, а на перекрёстке в промзону ситуация совершенно другая. Часы-пик утром и вечером никуда не денутся.
Сложная ситуация с аварийностью была разрешена именно с установкой светофорного поста, и с этим фактом трудно не согласиться. Также нельзя забывать о том, что в скором времени свою лепту внесёт жилой комплекс "Заречье, и ситуация на указанном перекрёстке ещё больше усложнится. Никто не спорит, что Копорское шоссе надо расширять, Но кольцевое движение на перекрёстке сведёт на нет все плюсы расширения дороги. О том, как будут курсировать маршрутные автобусы, даже думать не хочется. При наличии светофора на вокзал и с вокзала хоть как-то можно проехать, а кто вас пропустит в часы-пик, остаётся большим вопросом.
Схема дорожного движения и режимы светофора уже налажены, большинство граждан такая схема устраивает, аварийность снизилась, а на новую схему движения потребуется опять вкладывать немалые средства из бюджета. С таким трудом установленный светофор демонтируют тоже не за бесплатно.
Вы сами можете посмотреть, сколько вопросов возникает, если виртуально проедете на автомобиле с каждой стороны указанного кольцевого движения.
От вокзала мне надо налево в промзону, а я должен ехать направо.
От моста мне надо ехать прямо к вокзал, а я должен ехать направо, и ждать, когда какой-то добрый водитель меня пропустит.
Автобус должен от моста ехать на вокзал через разрыв в разделительной полосе, но он должен всех пропустить, и когда это случится в час-пик?
Предлагаю следующее. Светофор остаётся, треугольный островок убирается, и получается большой асфальтированный перекрёсток, а сложившаяся сейчас схема движения не меняется даже при расширении Копорского шоссе за счёт второй полосы.
Надеюсь, что буду услышан.
С уважением, Владимир Иванович
* * *
«Круг преткновения»
Чтобы понять, что опубликованный проект нельзя реализовывать, представьте простую ситуацию. Середина дня, движение активное по всем направлениям, хотя и не час пик. Вы опаздываете к электричке. Проезжаете мост, без помех сворачиваете направо, оставляя кольцо слева (отлично), затем пытаетесь пересечь две полосы на каких-то нескольких десятках метров и развернуться. На дороге уже суматоха. Впереди пытается развернуться автобус, перегородил пол-дороги, а проехать не может: встречные не дают. Наконец вы разворачиваетесь и уже на пределе нервов вынуждены пересекать снова две полосы, а движение очень плотное и напряжённое: голодные мужчины торопятся на обед из промзоны, им не до реверансов. Наконец, вы сворачиваете на спокойную дорогу к вокзалу, правда, электричка ушла, но вы целы и невредимы, повезло! А ведь в этой толчее шансы оказаться среди искорёженного железа были слишком велики.
А теперь без сантиментов. Я вижу три варианта решения проблемы:
1. Двухуровневая развязка, вариант совершенно нереальный, хотя бы по финансовым причинам.
2. Сместить кольцо в сторону промзоны и дорогу на вокзал вывести на кольцо. Если по каким-то причинам это невозможно, то есть ещё вариант, даже наверное более дешёвый.
3. Перекрёсток оставить без изменений, но за перекрёстком дорогу расширить до пяти полос хотя бы до поворота на Ракопежи. По 2 полосы в каждую сторону и одну полосу, выделенную для левых поворотов. Тогда поток в промзону пойдёт непрерывно от машзавода и от моста каждый в свою полосу.
Кстати, полосу для левых поворотов нужно делать и для варианта с кольцом, поскольку машины, ожидающие возможности левого поворота, будут перекрывать одну полосу и задерживать движение.
Очень надеюсь, что наша дорога «жизни и с...» когда-нибудь будет безопаснее. Ведь сейчас на ней не то две полосы, не то три, не то четыре. Каждый понимает это в меру своей испорченности. И это причина большинства аварий. А ещё эти бесконечные неорганизованные левые повороты.
Евгений Клушин