Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В городе планируется размещение сортировочного пункта

11.03.2012  -  00:00

28 февраля в администрации города прошло совещание по вопросам работы сосновоборских отделений «Почты России».

В совещании приняли участие глава городской администрации В. Голиков, председатель комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области О. Макаров, заместители директора филиала ФГУП «Почта России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области М. Зборский и С. Пилькевич, начальник Кингисеппского почтамта О. Петров.

Как сообщил заместитель директора филиала ФГУП «Почта России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области М. Зборский, каждая жалоба, поступающая руководству почты, внимательно рассматривается, почтовое отделение подвергается проверке. По информации заместителя директора областного филиала «Почты России» по производству С. Пилькевича, только плановых проверок на долю каждого отделения в год приходится шесть. Помимо этого почтовые отделения проверяются внезапно.

С. Пилькевич напомнил также и о сроках доставки корреспонденции. По нормативу письмо в городской черте должно идти не более 3 дней, из Соснового Бора в Санкт-Петербург — 5 дней, а, например, из Москвы — 8 дней. К сожалению, сроки эти не всегда соблюдаются. Сегодня в норматив укладывается доставка примерно 74 процентов корреспонденции. Допустимой нормой является показатель в 90 процентов. Тем не менее даже достигнутый результат можно считать достаточно высоким, если учесть, что совсем недавно вовремя доставлялось лишь 20 процентов почтовых отправлений.

Руководство региональной почты планирует в ближайшее время рассмотреть возможность размещения на территории Соснового Бора производственного участка прямого контейнерного обмена, попросту говоря, сортировочного пункта, который позволит избежать лишнего плеча перевозки корреспонденции через Кингисепп. Это сократит время доставки корреспонденции внутри города (а такой сегодня в Сосновом Бору примерно 40 процентов) до одного–двух дней, и на один день — из других городов.

«Сосновый Бор является для нас приоритетным направлением работы, и мы будем уделять вопросам работы отделений связи в вашем городе больше внимания»,— отметил С. Пилькевич

Пресс-служба администрации

***

Есть жалобы?

Свои претензии по работе сотрудников отделений связи граждане могут высказать по телефонам: 088 — с 8.00 до 20.00 ежедневно (звонок со стационарного телефона бесплатный); +7-921-949-11-94 — с 20.00 до 8.00 с телефонов мобильных операторов.

Претензии о некачественной услуге (задержке почтовых отправлений) можно направить в письменном виде на сайте: www.spbpost.ru. При этом ответят гражданину дважды: в течение пяти дней о том, что проблема принята к рассмотрению, и в течение 30 дней — о принятых мерах.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика