Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Ленобласти зафиксирован 1 миллион вызовов службы спасения "112"

27.05.2019  -  11:46

Служба спасения ответила на миллионный вызов по экстренному телефону "112", которая действует в Ленобласти круглосуточно с 2015 года, сообщает пресс-служба комитета цифрового развития региона.

Миллионный вызов поступил от жителя Всеволожска - он сообщил об угоне белого "Пежо" с автостоянки. Его перенаправили в автоматизированную систему ГУ МВД, а затем - в ГИБДД Всеволожского района. 

Когда жители звонят по номеру 112, им отвечают операторы «Регионального мониторингового центра» - они отбрабатывают около 2,4 тысяч вызовов ежедневно. 47% обратившихся нуждались в скорой медицинской помощи, более 39% хотели вызвать полицию, 14% вызовов адресовано пожарной охране, аварийной газовой, дежурно-диспетчерской, аварийно-спасательной и другим экстренным службам. Больше всего вызовов поступало из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов Ленобласти. 

Операторы способны оказать помощь обратившемуся в течение 4 минут 46 секунд в среднем. Если возникает необходимость, они могут вызвать сразу несколько экстренных служб, даже если человек не назвал точное местоположение - система позволяет увидеть, где находится заявитель в момент звонка. 

Напомним, что по экстренному номеру "112" можно обратиться за помощью с любого работающего телефона, даже если на счету нулевой баланс или в телефоне совсем нет сим-карты. 
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика