«В новых очках я ничего не видела»
В конце года я заказала в салоне оптики очки для постоянного пользования. Мое зрение проверила врач и посоветовала купить японские линзы, как лучшие по качеству. Я уплатила деньги и ушла.
Через десять дней получила очки, а дома обнаружила, что совершенно в них ничего не вижу — всё изображение расплывается. Написала заявление на возврат денег и отнесла в салон. Приемщица посоветовала мне принести те очки, которыми я пользовалась, когда писала заявление. И вот тут выяснилось, что в домашних очках установлены линзы 8,5, а в новых 2,5. Поэтому все расплывается.
Врач заявила, что у меня катаракта и астигматизм, но не смогла объяснить, почему я при катаракте и астигматизме в домашних очках могу читать и писать, а в новых ничего не вижу.
Я сходила в поликлинику. Там врач, проверив мое зрение, сказала, что ни катаракты, ни астигматизма у меня нет.
Случайно разговорившись с соседкой, я узнала, что она тоже заказала очки в этом салоне, ничего не смогла читать в заказанных очках и вынуждена была купить очки на рынке. Ими и пользуется. После этого я решила рассказать о своих похождениях, чтобы предупредить людей, которые обращаются в салоны оптики быть внимательнее.
(А. Батанина)