Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Речь в законопроекте идёт о молочных смесях, предназначенных для детей в возрасте 0 до 12 месяцев. Запрет распространяется на рекламу «для продвижения продукции в местах продаж, в том числе с помощью использования специальной выкладки товара, купонов на скидку, бонусных товаров, распродаж, продаж по сниженным ценам, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, а также путём раздачи образцов или иных средств продвижения товаров непосредственно потребителю».
В то же время нормы законопроекта не распространяются на рекламу, «распространяемую в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских работников специализированных печатных изданиях и на иную рекламу, потребителями которой являются медицинские работники».
Реклама остальных продуктов детского питания, согласно законопроекту, «не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей».
Сенаторы считают, что немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственных смесей, является «реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности, проводимые некоторыми производителями и предприятиями розничной торговли».
В Совете Федерации уверены, что представленная законодательная инициатива позволит оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик, и сократить вероятность принятия необоснованных решений об отказе от грудного вскармливания.
Инициатива поддержана медицинским сообществом, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Общественной палатой Российской Федерации, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».