Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Это происходит из-за выросших расходов авиакомпаний на топливо (на 30% по сравнению с 2017 годом), аэропортовое и аэронавигационное обслуживание. К началу 2019 года расходы на топливо составили 29% в себестоимости авиаперевозок. Эксперты отмечают, что государство так и не определилось со стратегией: для решения проблемы резко выросших издержек придется либо накачать отрасль субсидиями, либо смириться с удорожанием билетов.
Для предотвращения дальнейшего роста цен авиационное предлагается:
предоставить авиакомпаниям единовременную субсидию в размере 23,18 млрд руб.,
увеличить обратный акциз на керосин почти на 70% (через рост коэффициента в формуле с 2,08 до 3,5),
бессрочно обнулить НДС на полеты в обход аэропортов Москвы и Московской области,
внести поправки в постановление, регламентирующее выделение субсидий на региональные перевозки.