Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Сосновом Бору задумались над брендом города

26.07.2019  -  15:26

В рамках проекта-конкурса Госкорпорации Росатом “Брендинг городов Росатома”  началась работа по формированию и оформлению бренда Соснового Бора.

В Сосновом Бору задумались над брендом города
В Сосновом Бору задумались над брендом города

25 июля в большом зале здания администрации состоялся семинар по обсуждению данной темы с участием эксперта из компании “Сити брендинг” Василия Дубейковского. 

Бренд, по мнению Василия Дубейковского, это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с внешним миром. 

Участники семинара, в числе которых были представители администрации, муниципальных учреждений, СМИ и активных горожан, провели своеобразный мозговой штурм, в результате которого было предложено несколько вариантов городского слогана и назван ряд значимых для города определений.

Выработанные во время семинара идеи и материалы будут включены в общую работу по созданию бренда. Ее итогом должна стать презентация, где предлагаемые бренды и логотипы будут визуализированы. Далее, после одобрения городской администрацией, эта презентация будет представлена в Москве и примет участие в конкурсе.

В числе придуманных участниками семинара слоганов были, к примеру, такие:

«Живем у моря, не знаем горя»;

«Город высокого полета» и «Город высокого стиля»;

«Возьми свою высоту»;

«Искусство жить в сказке»; 

«На границе сказки»

«Фабрика облаков»;

«Возьми свою высоту»  и другие.

В активе Василия Дубейковского идея «Урюпинск — «Столица российской провинции» и ряд позитивных преобразований в этом небольшом городе. А также брендирование уже более двух десятков городов. В результате такой работы жители начинают городиться своей малой родиной и подчеркивать ее отличия от всех других городов. И выявлять и развивать достоинства, которые делают города уникальными и узнаваемыми. 

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика