Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вместо мебели и пива — автомобили

Филиал МРЭО-16 может вскоре перебраться в бывший «Юбилейный»

01.02.2012  -  00:00

Как уже сообщал «Маяк» (в номере от 12 января 2012 года), градостроительная комиссия на совещании 23 декабря рассмотрела обращение ГИБДД предоставить новое помещение для сосновоборского филиала МРЭО-16, которое сейчас располагается на улице Мира, 1. Нынешнее здание не устраивает всех — и автовладельцев, и тех, кто приходит сюда за получением водительских прав, и самих сотрудников: помещений не хватает, внутри теснота, отсутствуют элементарные удобства для посетителей.

Вместо мебели и пива — автомобили
Вместо мебели и пива — автомобили

Основные требования Госавтоинспекции к новому помещению — площадь минимум 300 квадратных метров и прилегающий участок площадью 1500 кв. метров под площадку для осмотра транспортных средств и экзаменационного автодрома. По «старому» адресу на ул. Мира такой свободной площадки нет, а существующая не годится для автодрома и, кроме того, постоянно занята большегрузным транспортом, приезжающим для техосмотра. Да и дорожное покрытие вместе с подъездной дорогой оставляют желать лучшего.

Куда же может перебраться сосновоборский филиал МРЭО-16, чтобы было удобно всем? По словам председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Г. Попкова, из трех обсуждаемых вариантов городской администрацией был выбран дом № 49 по улице Красных Фортов. Сейчас здесь находятся мебельный и продуктовый магазины.

Как объяснил глава комитета, данное здание было выбрано потому, что оно отвечает трем предъявленным условиям: достаточно вместительное внутреннее помещение для регистрационных действий, два отдельных входа (требование противопожарной безопасности) и наличие удобств для персонала и посетителей. А также удобный подъезд с улицы, карман для парковки и удобное территориальное расположение в центре города, куда легко добраться всем.

Другой вопрос — не доставит ли все это неудобств жителям близлежащих домов? Сейчас и так хватает шума и беспорядка от расположенного здесь магазина по продаже алкоголя, совмещенного с распивочной. Проблемное место, одним словом. Но чиновники уверяют: автотранспорт не будeт забивать соседние дворы, площадка для осмотра легковых машин и автодром будут построены через дорогу — там, где сейчас лесной массив. Как показывает опыт действующего МРЭО, места для 15-20 автомобилей вполне хватит для совершения всех необходимых регистрационных действий. Грузовой транспорт, скорее всего, останется на ул. Мира,1.

О точных сроках говорить пока рано, все будет зависеть от решения петербургского управления ГИБДД ОВД и урегулирования имущественных вопросов с нынешним арендатором здания на ул. Красных Фортов, 49.

***

27 января на встрече главы администрации с жителями 10 а микрорайона была выражена обеспокоенность планами перевода МРЭО в здание магазина «Юбилейный». В. Голиков пояснил, что тоже обеспокоен такой перспективой — все-таки в городе почти 23 тысячи автомобилей. По его словам, с похожей проблемой столкнулись многие муниципальные образования, поэтому этот вопрос обсуждался в правительстве области. Решение пока не найдено, но управление МВД временно приостановило форсирование переезда.

***

В ход идет все

Автовладельцы Петербурга в ближайшее время окажутся перед выбором — встать в длинные очереди или платить взятки в МРЭО после закрытия коммерческих отделов, занимающих примерно половину рынка.

С нового года по инициативе ГУ МВД по Санкт-Петербургу были разорваны договоры со всеми коммерческими МРЭО города, как того требовал закон «О полиции». Согласно закону, работа полиции может быть организована только в помещениях, находящихся в федеральной собственности.

Между тем из 27 городских подразделений по букве закона смогут работать лишь 11. Из оставшихся 16-ти большая часть (13 единиц) — это именно негосударственные отделы, на территории которых работают сотрудники ГИБДД. Пока они обслуживают автомобилистов, но сигнал «стоп» может последовать в любой момент. В Ленобласти ситуация проще — из двадцати ныне работающих точек будет закрыто всего две. Еще четыре первое время после нововведений будут недоступны для автомобилистов из-за бумажной волокиты по переоформлению права собственности. Это МРЭО в городах Тосно, Кингисеппе, Сосновом Бору и Ломоносове (последние два, скорее всего, будут преобразованы в единое подразделение).

Петербургское управление ГИБДД в спешном порядке ищет новые помещения под районные отделы регистрации. В ход идет все: и бывшие здания медвытрезвителей, и некогда закрытые отделы полиции. Как правило, все помещения требуют ремонта, подведения связи и оборудования техникой. Все это стоит приличных денег, которые вряд ли поступят из бюджета вовремя. Приказ оптимизировать обслуживание в управлении приняли с настороженностью — организовать новые окна в оставшихся МРЭО не позволят санитарные нормы, а перейти на круглосуточный режим работы, о возможности которого заявляло ГУ МВД, — зарплата и загруженность сотрудников. («Фонтанка.ру»)

***

Из сосновоборской интернет-конференции «sbor.claim»

Plyushkin

Зачем в городскую жилую зону тащить автослужбу? Где там нашлось 1500 квадратных метров для автодрома? Что за напасть у нашего руководства последнее время — пихать учреждения на перекрестки (сначала храм новый, теперь вот МРЭО с автодромом) и, второе, выгонять арендаторов из оборудованных теми и успешно работающих магазинов и перестраивать здания под что-то другое (помните «Эвридику»)? Может, это только предлог? Почему — непонятно — с машзавода надо съезжать? Там отличное место для МРЭО. Или его кто присмотрел для частных рук?

Город растет, сегодня «в день до 50 человек» — завтра 150. И что потом — снова переезжать? Это будет «второе СКК» по аварийности и наездам на пешеходов в городе. А жителям близлежащих домов каково? Вечно гудящее и дымящее пространство, особенно зимой. У нас что — по генплану (пресловутому) — здесь автодром запланирован? Сильно сомневаюсь.

Почему бы не сделать МРЭО в АТП? Там места — полно. Или у старой пожарки. Или недостроенное здание автосервиса на автозаправке (и автодром рядом готовый, кстати). Да мало ли где еще. Так нет ведь — надо людей из магазина выгонять, стены рубить, крушить, новые ставить, а потом будем ахать — места мало, жертв много, дышать нечем.

Прошу депутатов из комиссии  по градостроительству (и по экологии, архитектуре) прояснить свою позицию по данному вопросу.

aak

Самое удобное место — у рынка Людмила. Площадка для осмотра машин — действующая платная стоянка. Прекратить с ней договор аренды, как экологически опасного объекта для соседней р. Коваш. Подъезды можно удобные сделать со стороны рынка Дюны. Очень удобное место для горожан.

AVK

Хорошо иметь МРЭО в черте города. Но мне, как жителю соседних  домов, соседство с безграничной автостоянкой совсем не нравится. Машины на ТО будут расползаться по всем соседним домам. А нам, жителям, куда своего “железного друга” ставить?

Sirius

МРЭО должно оставаться на своем месте! Если магазин перенесут в промзону, то как до него будут добираться те, у кого нет транспорта? А в МРЭО 98% посетителей на своих машинах приезжают! Тем более на Красных Фортах — жилые дома, дети!

***

МРЭО рядом с распивочной?

Прочитала в «Маяке», что МРЭО планируют перевести в здание бывшего магазина «Юбилейный». Если так, то водителям, получившим новые права, будет очень удобно «обмывать» их тут же, по  соседству. Ведь в том же самом здании располагается известное всей округе заведение, возле которого постоянно «кружат» (а то и лежат) нетрезвые мужчины. И сейчас-то такое соседство с жилыми домами и мебельными магазинами малоприятно. А уж расположение распивочной в одном здании с МРЭО будет выглядеть совсем странно. (М. Васильева)

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика