По данным экспертов GfK, в четвертом квартале 2017 года позитивные настроения впервые с начала кризиса зафиксированы во всех регионах России.
Уровень рассчитываемого экспертами международного института маркетинговых и социальных исследований GfK индекса потребительских настроений в России в четвертом квартале 2017 года составил 103 пункта, следует из отчета компании.
По сравнению с предыдущим кварталом значение индекса несколько снизилось (было 107 пунктов), однако четвертый квартал подряд он остается в позитивной зоне (выше 100). При этом в отчете GfK отмечается, что в текущем квартале значение индекса впервые с начала кризиса стало позитивным во всех регионах России.
Более половины (53%) опрошенных экспертами GfK респондентов признались, что 2017 год был для них и их семей «хорошим или скорее хорошим, чем плохим» (в 2016-м таких было 45%). При этом доля тех, кто сообщил, что год был «скорее плохим или плохим», сократилась с 16 до 13%, об этом сообщает
"РБК".