Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вторая молодость приходит

В воскресенье — День железнодорожника

06.08.2007  -  00:00

Когда заходит речь о железнодорожном транспорте, мы, сосновоборцы, вспоминаем прежде всего об электричках и железнодорожной ветке от Калище до Петербурга. Их обслуживают труженики Октябрьской железной дороги. Но в нашем городе есть и свои, если можно так выразиться, местные железнодорожники — работники управления железнодорожного транспорта.

 Под руководством начальника службы пути Людмилы Гагулиной бригада Игоря Гаврилова выполняет ремонт переезда в районе УПТК. В кабине крана — машинист Николай Карвонен. (Фото Ю. Викториновича)
Под руководством начальника службы пути Людмилы Гагулиной бригада Игоря Гаврилова выполняет ремонт переезда в районе УПТК. В кабине крана — машинист Николай Карвонен. (Фото Ю. Викториновича)

История управления началась во время сооружения Ленспецкомбината, а следом за ним НИТИ. Тогда его работники входили в коллектив п/я 550/3 Спецстроя СССР.

40 лет назад, в связи с началом строительства ЛАЭС и города-спутника, управление железнодорожного транспорта стало структурным подразделением СУС.

Сотни тысяч тонн всевозможных строительных материалов и оборудование, зачастую уникальное, доставляли труженики УЖДТ своим клиентам. После сдачи ЛАЭС в эксплуатацию грузопоток заметно сократился. Еще больше он уменьшился в 90­е годы из-за резкого сокращения объемов строительства в городе, ликвидации ОРСа и по другим причинам. Но коллектив УЖДТ и в эти нелегкие годы успешно выполнял возложенные на него обязанности.

Свой профессиональный праздник труженики управления встречают в ожидании перемен. Уже в этом году планируется начать работы по строительству замещающих мощностей ЛАЭС, а это сразу увеличит объем поступающих грузов, который будет нарастать и в последующие годы.

В связи с этим, по мнению руководства УЖДТ, необходимо провести полную реконструкцию железнодорожной ветки от станции Калище до НИТИ с заменой деревянных шпал на железобетонные, а уложенных рельсов на рельсы большей прочности. Кроме того, специалисты УЖДТ предлагают проложить вторые пути рядом с существующими. Необходим и новый тепловоз.

Получат ли эти предложения поддержку в соответствующих структурах Федерального агентства по атомной энергии, покажет время. Но уже сейчас ясно одно: УЖДТ, как и другие подразделения Северного управления строительства, накануне больших перемен.

В известной песне есть такие слова: «Вторая молодость приходит к тому, кто первую сберег». С полным правом эти строки можно отнести к коллективу УЖДТ.

С профессиональным праздником, труженики стальных магистралей!
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика