«Взрослые должны помочь детям»

05.10.2006  -  00:00

Вот все говорят о правилах поведения детей (школьников) на дорогах нашего города — что, дескать, очень много правонарушений, школьники не в положенных местах переходят дороги, невнимательны при ходьбе в школу и из школы на дорогах.

О таком автобусе можно пока только мечтать
О таком автобусе можно пока только мечтать

Почему у нас так много мелких правонарушений, что у кого-то отняли мобильник, у кого-то кошелек и т.д? А между прочим, родители тоже переживают, когда их чадо идет в школу и возвращается из школы.

Некоторым приходится тратить свое время и провожать или встречать детей из учебных заведений. Учебный процесс в школах сейчас очень загружен, если посмотреть статистику уроков, то в среднем по 5-6 уроков, а это примерно 3-4 учебника, несколько тетрадей, школьные принадлежности, сменная обувь... А кто-нибудь из вас задумался, как нам, взрослым, можно исправить данную ситуацию, облегчить нагрузку на ребенка, а так же поберечь нервы у родителей? Самое простое — это нужно разработать маршруты следования автобусов из микрорайона в микрорайон, который проходит через школы и будет называться «Школьный автобус». Конкретно хочу получить ответ на расписание автобуса № 2, который следует почти через весь город и проезжает около четырех школ города, а посмотрите в расписание этого маршрута. Отправление в 7.20; 8.20; 12.30; 13.40; 16.40; 17.40. Если ребенок садится в автобус в 7.20 в 7 микрорайоне, то в 7.40 он приезжает в школу № 2, а уроки начинаются в 8.30. Хочется спросить, а вы тоже каждый день приезжаете на работу за 50 минут? А если отправиться на 8.20, то сами понимаете, получается прогул с опозданием. Суббота, все родители отдыхают, а школьники также идут учиться. Опять же смотрим в расписание маршрута № 2 по выходным дням 10.00; 12.00; 15.30. И что же у нас получается: добирайтесь, ребятишки, как сможете. Мое мнение — тот, кто составлял расписание автобуса маршрута № 2, не задумывался о расписании начала уроков. А всего лишь надо сесть за школьную парту и вместе с учителями или школьными педсоветами решить эту, на мой взгляд, немаловажную проблему, которая, я уверен, снизит заболеваемость школьников, травматизм, а также улучшит хоть на немного положение на дорогах города. Замечу вам, что если этим мы убережем хотя бы одного ребенка от несчастья, то это уже большой успех со стороны нас, взрослых.

А. Герасимов, житель города

От редакции Это письмо по просьбе автора мы передали заместителю председателя Совета депутатов Г. Алмазову. Оно, по словам Геннадия Владиславовича, будет рассмотрено на одном из ближайших заседаний депутатской комиссии.
«Маяк» еще вернется к этой теме.

Комментарии

Загрузка комментариев...

Общество

12.12.2018  -  21:53

Петербуржцы получат доступ к городским камерам видеонаблюдения через приложение

В Петербурге запустили мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург», сообщает 78.ru.

Общество

12.12.2018  -  20:07

Какими бедами сосновоборцы поделились с Михаилом Воронковым в День конституции

12 декабря во всех регионах России прошел единый день приема граждан. Глава сосновоборской администрации тоже выслушал всех, кто заранее записался на прием.

Теги: Законы

Общество

12.12.2018  -  18:03

В России могут ввести наказание за публикации с неуважением к власти

В Государственную думу внесён законопроект, который вводит административную ответственность за распространение в интернете материалов, выражающих «явное неуважение» к государству, официальным государственным символам, органам государственной власти и обществу, пишет RT.

Теги: Выставка

Общество

12.12.2018  -  16:58

В Сосновом Бору открылась выставка уникальных новогодних игрушек

Сегодня, 12 декабря, в Сосновоборском городском музее открылась экспозиция новогодних поделок, изготовленных детьми из детских садов города.

Теги: СМИ

Общество

12.12.2018  -  16:35

Ленинградская область отметила журналистов и СМИ, активно и качественно освещающих жизнь региона

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого 12 декабря открылся IV Форум СМИ Ленинградской области.