Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Юмор не для всех

Все ли средства хороши для рекламы?

29.07.2009  -  00:00

К рекламе во всех ее проявлениях, назойливо лезущей в глаза и уши со всех сторон, мы уже привыкли и особенно не обращаем внимания, запоминая лишь удачные смешные видеоролики, ударные фразы, многие из которых потом становятся расхожими штампами в разговорах. Но иногда юмор рекламистов бывает настолько специфичным, что повергает если не в шок, то в недоумение точно.

На обратной стороне июньской квитанции за оплату услуг стационарной телефонной связи, присланной сосновоборскому абоненту, по совместительству корреспонденту «Маяка» от Ленинградским областным филиалом компании «Северо-Западный Телеком», красуется реклама некоторых других услуг данной компании — в частности, нового тарифного плана «Авангард» для подключения к сети Интернет. Сделана она явно в расчете на молодого и подготовленного к рискованным шуткам пользователя, в духе модного телешоу «Камеди Клаб». В одной из трех рисованных на компьютере картинок бодрый старичок энергично крутит педали на велотренажере, в компании с юной барышней рядом (внучкой? секретаршей?), услужливо подающей дедуле изящный коктейль. Надпись гласит: «128-летний пенсионер заключил договор, и теперь пьет соки, посещает бассейн и бегает по утрам». Смысл понятен, но каково видеть это большинству настоящих пенсионеров, живущих далеко не в столь радужной обстановке, да и еще с глумливым намеком на долгожительство? На другой картинке юноша катает на автомобиле с десяток веселых девчат, реклама скабрезно увещевает: «50 бывших девушек Николая и 10 нынешних подключились к услуге. Теперь на его счету 60 девушек и круглая сумма». Названная цифра, видимо, отражает потаенные фантазии создателей рекламы, иначе трудно догадаться, почему именно столько девушек должно быть у современного продвинутого молодого человека. Третье изображение «добивает» домохозяек, скучающих дома от безделья и сидящих у компьютера: «Ирина подключилась к услуге уже 25 раз. Нравится ей, что по одному звонку приходит мастер и делает все хорошо». Вам смешно? Увы, от ОАО «СЗТ» получить комментарий не удалось — пресс-служба оказалась не готовой к общению. Но, скорее всего, все объясняется просто. Обычным нейтральным изображением своих товаров или услуг производителям сегодня сложно привлечь внимание потенциальных потребителей, и в ход идут все более сильнодействующие средства. Иногда «достучаться до мозгов» можно, лишь чем-то шокируя. Но лучше, чтобы это было сделано талантливо, умно и, по-возможности, с хорошим вкусом. Ведь пошлость и глупость вызывает у нормальных людей обычно противоположную реакцию.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика