Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Замкнутый круг, в котором страдают потребители»

11.05.2007  -  00:00

Уважаемая редакция! 27 апреля у меня без всяких предупреждений отключили телефон. По «07» мне ответили, что телефон отключен за неуплату, хотя все документы об уплате имеются. Больше я не смог никуда дозвониться. До 2 мая были выходные, и что-либо выяснять было бесполезно. Все это время я был лишен возможности с кем-либо общаться.

2 мая пошел объясняться на улицу Красных Фортов, 22 и увидел там целую толпу возмущенных людей, которые пришли по такому же вопросу. Вызвали начальницу предприятия. Она объяснила, что банк несвоевременно переводит им оплату за пользование телефоном. На вопрос — почему извещение об уплате за телефон присылают не в начале месяца, а 18­20 числа, был дан ответ, что не успевают их печатать. Получается замкнутый круг: одни не успевают печатать извещения, другие не перечисляют деньги... А страдают потребители. Такое бездушное отношение к людям не укладывается ни в какие рамки. А ведь среди абонентов много инвалидов, пожилых людей, для которых основным средством общения является телефон. В. В. Зайцев, пенсионер Отключат «централизованно и автоматически» Корреспондент «Маяка» обратилась за комментарием к руководителю сосновоборского ЦОК № 12 Ленинградского областного филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) Ларисе Мальцевой. К сожалению, квитанции в Сосновый Бор действительно приходят поздно»,— сказала она.— «Но тут мы поделать ничего не можем, потому что печатаются они централизованно, в Петербурге. К нам поступают обычно 12­го числа текущего месяца (Прим. редакции: хотя должны — 5­го). А в апреле пришли 13­го числа, да еще перед выходными, поэтому абоненты получили квитанции позже, чем обычно. Мы, делая поправки на позднюю доставку квитанций, не производим отключения до 25­го числа (а в апреле — до 27­го)». На вопрос «почему отключают уже оплаченные телефоны?» Л. Мальцева ответила, что информация о платежах, производимых через отделения сбербанка, задерживалась как минимум на неделю (а телефоны до этого времени, соответственно, числились как неоплаченные). Правда, с 10 мая по новому договору со сбербанком платежи будут попадать в СЗТ уже через сутки. Лариса Николаевна все же порекомендовала оплачивать счета прямо в ЦОК (здесь даже квитанция не обязательна — примут деньги авансом). Напоследок Л. Мальцева «порадовала» новостью, что со следующего месяца отключения телефонов за неуплату будут происходить автоматически и централизованно. Это означает, что если до сих пор местные связисты могли контролировать (и при необходимости корректировать) процесс отключения, то теперь такой возможности не будет. Поистине поражают возможности техники, которая может отключить ни в чем не повинного клиента «автоматически и централизованно». Но при этом не может обеспечить своевременную распечатку и доставку квитанций или передачу информации. Клиент, конечно, не всегда прав. Но это не значит, что такая могучая организация, как СЗТ, может обижать уважаемых людей, своих клиентов, без всякого на то права.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика