Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные

07.03.2019  -  11:29

На прошлой неделе "Маяк" отправил запрос в Октябрьскую железную дорогу по поводу демонтажа путей и платформы "Краснофлотск" - мы писали об этом ранее. Ответ пришел даже быстрее положенного законом срока - и то, что было в письме, мягко говоря, поражает.

Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные

Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные

07.03.2019  -  11:29

Хищение - но кем?

"Маяк" спросил, по чьей инициативе был начат демонтаж дороги, а также о документах, согласно которым производятся работы на станции. Отдельный вопрос - что планируется делать с территорией дороги после окончания работ. Мы получили следующий ответ:

«По вашему запросу сообщаю следующее. В настоящее время Октябрьская железная дорога не производит каких-либо демонтажных работ на малодеятельной линии Лебяжье – Краснофлотск по причине её действующего статуса. Материалы верхнего строения пути (рельсовый путь) числятся на балансе Новгородской дистанции инфраструктуры. В 2018 году балансодержатель 8 раз обращался в правоохранительные органы РФ в связи с обнаруженными фактами хищения материалов верхнего строения неустановленными лицами.»

Вопросов все больше 

Исходя из этого письма, можно предположить, что демонтаж дороги ведется незаконно, и кто им занимается - неизвестно. Мы подготовили запросы и в Новгородскую дистанцию инфраструктуры (как неиспользуемая дорога в Ленинградской области оказалась на ее балансе - вопрос отдельный) и в управление транспортной полиции по Ленинградской области. Также, как стало известно, свой запрос в Октябрьскую железную дорогу отправил и Андрей Артемов - депутат сосновоборского избирательного округа №18 от партии "КПРФ".

Ценные артефакты

Артемов также является членом военно-исторического общества "Форт Красная горка", которое отчаянно борется за сохранения хотя бы отдельных артефактов. О том, какую ценность хранит в себе Ижорская железная дорога, рассказал председатель общества Александр Сенотрусов. Оказывается, на платформе хранится фрагмент уникального бронебетонного вагона - их со времен Великой отечественной войны практически не осталось. В здании станции есть красивая изразцовая печь, а на рельсах более чем столетней давности сохранилась дата производства - еще до революции - и штамп производителя. То, что для кого-то - лишь куски камня и металла, для музея форта "Красная горка" - настоящие сокровища, хранящие историю окрестных земель. 

Мы продолжаем следить за этой историей.

Запрос "Маяка" в Октябрьскую железную дорогу:



Ответ Октябрьской железной дороги на наш запрос

Комментарии

Загрузка комментариев...
Спорт
26.06.2019  -  11:21

Боксёр Руслан Харитонов из Тосно стал третьим на первенстве России

Происшествия
26.06.2019  -  10:28

Во Всеволожском районе Ленобласти внедорожник столкнулся с фургоном

Общество
25.06.2019  -  15:50

Вице-губернатор Ленобласти встретился с делегацией из Германии

Общество
25.06.2019  -  15:31

Предприниматели из Ленобласти покажут свою продукцию на международной выставке в Китае

Общество
25.06.2019  -  15:24

Зарегистрировать бизнес в МФЦ Ленобласти стало проще

Общество
25.06.2019  -  08:44

"Тихвин пассажир авто транс" срывает автобусные рейсы по городу

Происшествия
24.06.2019  -  21:50

В посёлке Новинка Гатчинского района горели два дачных дома

Общество
24.06.2019  -  16:39

Я - гражданин России! Сочинения школьников из Ленобласти признаны одними из лучших в СЗФО