Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Жители города — об автобусах и неудобном расписании

28.07.2018  -  19:18

«Остальные пассажиры — люди второго сорта?»

ПисьмоТо, что с передачей пассажирских перевозок в «ЛАЭС Авто» обслуживание ухудшилось, считают многие пассажиры. Отменяются рейсы, бывают опоздания на 15–20 минут по маршрутам 2, 4, 7, 10, 15 (я пользуюсь этими маршрутами, про остальные не знаю).
Диспетчер по телефону в таких случаях отвечает: «У нас основное — доставить людей в промзону и обратно, вы можете дойти пешком». Выходит, что остальные пассажиры — люди второго сорта, а это в основном пожилые люди, которым трудно ходить пешком. Многие из них имеют проездные билеты, но вынуждены добираться до места назначения на такси. Кто-то спешит на электричку, кто-то в больницу на процедуры.
В «Маяке» от 6 июня 2018 года сказано, что нет официальных данных о нарушениях. А что,: телефонные звонки диспетчеру не фиксируются? В таком случае вот официальный факт в письменном виде. Водитель автобуса рейсом № 10 на 10.35 10 июня 2018 года отказался ехать в «Берёзовую рощу», заявив, что у него сломана задняя дверь (как его вообще выпустили в рейс на неисправном автобусе?), и высадил пассажиров на дороге, где остановка не оборудована: от подножки до земли очень большое расстояние, да ещё уклон, а дальше канава.
В «Берёзовую рощу» едут в основном пожилые люди и выйти из автобуса в таких условиях очень трудно, есть возможность получить травму. Это не единичный случай, когда водитель отказывается заезжать в «Берёзовую рощу» и высаживает пассажиров на дороге, а обратно люди, не дождавшись автобуса на остановке, вынуждены вызывать такси. При обращении к диспетчеру в таких случаях следовал ответ: «Я водителям не могу указывать». А администрация города и «ЛАЭС Авто» могут?
Жительница города Т. Зыкова и другие (всего 8 подписей)




Письмо жительницы нашло отклик и у других читателей «Маяка». В нашей группе «ВКонтакте» был проведён опрос. Подписчики выбрали наиболее актуальные проблемы, с которыми им приходится сталкиваться при поездках на общественном транспорте.

Среди них лидируют такие: «Автобусы не приходят вообще» и «Неудобное расписание». Оба этих варианта набрали по 17,4 %. Ещё одна проблема, считают жители, связана с тем, что автобусы не приходят вовремя — 16,8 %. 15,5 % набрал вариант «Несоответствие автобуса пассажиропотоку: при большом количестве пассажиров на рейс выходят небольшие т/с». 7,1 % респондентов отмечают, что на рейс выходят неисправные транспортные средства. Ещё одной проблемой подписчики нашего сообщества называют «Невозможность отметить карточку (льготным категориям)» — 0,6 %.

Кстати, большая часть опрошенных — 20,6 % — не пользуется общественным транспортом. Лишь 4,5 % устраивает всё.

«Маяк» направил письмо жителей в пресс-службу «ЛАЭС-Авто». Приводим также обращения горожан, оставленные в нашей группе ­«ВКонтакте», которые ­могут быть взяты на заметку администрацией предприятия.

В комментариях к опросу жители назвали и другие ­проблемы, с которыми им приходилось сталкиваться:

Люба Никитина. Я ехала на автобусе № 10 в «Березовую рощу» 16.06.18 г. Также людей высадили на дороге. Водитель сказал, что ему не заехать, так как большой автобус. Люди стали возмущаться, но кондуктор еще вдобавок начала себя очень агрессивно вести и начала хамить.

Татьяна Карташева. Ждали на остановке АТП автобус № 4 а на 12.00. В 12.15 позвонила диспетчеру, она мне ответила, что на 12.00 и 12.30 автобусов не будет, так как сломаны. Оказывается, теперь прежде, чем идти на автобус, нужно звонить в АТП и узнавать, будет ли автобус. Беспредел полнейший!

Геннадий Васильевич. Неудачная смена собственника… ­Ничего не меняется.

Надежда Цеханович. Автобусы должны ходить каждые 10–15 мин, а не 3 раза в день. Зато такси процветают.

Галина Гоголева. Езжу на огород на автобусе 10 А. В будние дни расписание неудобное совершенно: автобус идет в 9.35. И на этом все!!! Следующий только в 13.10. Смысла так поздно ехать на огород нет. Надо сделать еще хотя бы 1 рейс в 10.35 или 11.00. В выходные дни расписание приемлемое. Остановка этого автобуса в Ракопежах в самом начале поселения — совершенно неприемлема: выходят мало людей. Основная масса народу выходит на перекрестке селения (у памятника). Приходится пожилым людям идти пешком с грузом очень далеко! Надо же было поинтересоваться у людей, где им удобнее сделать остановку. Всего один раз приехать и посмотреть, где и как выходят из автобуса, поговорить с народом, в какую сторону идет больше людей. Докладываю, что основная масса огородников идет пешком за уходящим автобусом, а могли бы на этом автобусе ближе подъехать к своим участкам и домам.



P.S.:
К сожалению, редакция «Маяка» так и не дождалась комментария от пресс-службы администрации «ЛАЭС-Авто». Но надеется, что еще познакомит читателей нашего издания с позицией руководства предприятия и городской администрации


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика