Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Без «карманов» не обойтись

Найдется ли место для парковки машин у больничного городка

22.09.2010  -  00:00

 Вчера комиссия провела выездное совещание на сложном для парковки участке (Фото Натальи Козарезовой) Вчера комиссия провела выездное совещание на сложном для парковки участке (Фото Натальи Козарезовой) Появившийся несколько месяцев назад шлагбаум у городского морга создал проблему с парковкой в районе ЦМСЧ № 38, где помимо этого скорбного здания находятся также старое городское кладбище, детская больница и роддом. Поскольку руководство медсанчасти, по всей видимости, это не волнует, поиском решения проблемы занялись депутаты. На заседании постоянной комиссии по экологии, архитектуре и градостроительству они заслушали отчет о ходе работ по проектированию карманов для парковки машин у специалиста отдела капитального строительства В. Шниткова.

При этом выяснилось, что составленная ОКСом схема расширения проезжей части дороги до 40 метров не прошла согласование в ГИБДД, по мнению руководства которого карманы для автомобилей создадут аварийную ситуацию на этом участке дороги. Руководство ГИБДД посоветовало вывести парковку за проезжую часть. Однако с новой схемой, подразумевавшей место для парковки 30 машин на территории больничного городка, по словам В. Шниткова, не согласилось уже руководство ЦМСЧ № 38. Последняя схема, согласно которой парковка на 80 автомобилей должна быть построена возле городского кладбища, вызвала вопросы у руководителя отдела природопользования и экологической безопасности Н. Малеванной. Наталья Борисовна уверена, что для стоянки автомобилей придется вырубить гораздо больше, чем «десятка два деревьев», как считают в ОКСе. Кроме того, рельеф местности подразумевает, что ливневые стоки пойдут не в канализацию, как на всей дороге, а в ручей и из него — в реку Коваш, что абсолютно недопустимо. Депутаты тоже выразили свои сомнения по поводу этой схемы. К чему, например, стоянка на 80 машин, когда она нужна не больше чем для 30 автомобилей. В. Шнитков в принципе согласился со всеми возражениями. По его мнению, оптимальным решением стало бы расширить дорогу за счет разборных дорожных плит, чтобы их можно было легко убрать для ремонта проложенных вдоль дороги коммуникационных сетей. На этот раз депутатам не удалось решить, каким образом можно выйти из создавшегося положения. Г. Алмазов предложил вернуться к этому вопросу через месяц, предварительно заслушав мнения сотрудников ГИБДД, отделов капстроительства и природопользования. Между тем к этому непростому вопросу подключился и первый заместитель главы администрации Н. Беляев. Вчера он провел выездное совещание на сложном для парковки участке. Его итогом стало предложение расширить улицу Комсомольская на участке от детской больницы до перекрестка и сделать два «кармана» для машин через дорогу от городского морга и напротив прачечной. Этот вариант, который, по мнению Н. Беляева, наименее затратный для городского бюджета, будет рассмотрен на ближайшем совещании с участием сотрудников ГИБДД.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика