Бросается в глаза
Остается только удивляться, что одна из тем благоустройства города, многократно поднимавшаяся в городской газете и в буквальном смысле слова — бросающаяся в глаза — это полный беспредел в размещении рекламной и иной наглядной информации, почему-то оставляет равнодушными (или, по крайней мере, без соответствующей реакции) руководство города, в том числе наш депутатский корпус.
Недавно мою семью навестили родственники из Таллинна. По понятным причинам сейчас это происходит нечасто. Из их впечатлений о посещении города в добрые прежние времена одно из самых ярких — масса зелени, цветники — и чистота!
А сейчас — увы! — их поразила бумажная чешуя на дверях и стенах подъездов, и особенно — на автобусных остановках.
И действительно, в самом центре, на остановке у магазина «Солнечный», такая грязь и запущенность, что находиться там, а уж тем более присесть — желания не возникает. Плюс к тому — реклама и прочее на всех доступных и не очень доступных местах.
А ведь размещение рекламы, на мой взгляд, может быть если и не столь большим, то уж точно неиссякаемым источником поступления средств на то же благоустройство. Конечно, при умелом использовании этой услуги малым бизнесом на конкурсной основе под контролем администрации города.
Я отдаю себе отчет, что эта проблема только на первый взгляд из числа легко решаемых. Она требует детальной проработки, определения мест размещения и вложения немалых средств на первоначальном этапе. И в конечном итоге должна стать украшением города.
Но решать этот вопрос — все равно когда-то нужно. Я лично уже приступил к частичному решению его: безжалостно сдираю всю рекламу со стен подъезда.
В. Семенов