Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Маяк» задал этот вопрос в пресс-службу Северо-Западного отделения Сбербанка. Полученный ответ публикуем полностью:
«В соответствии с внутренними требованиями и правилами безопасности Сбербанка консультант не имеет права собственноручно производить операции по банковской карте клиента, вводить его пин-код и оплачивать за него квитанции.
Правила финансовой безопасности, указанные в договоре о выпуске банковской карты, предписывают также не сообщать ПИН-код, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать банковскую карту (и ее реквизиты) для совершения операций другими лицами.
Иными словами, консультант может лишь разъяснять, как осуществить ту или иную операцию, подсказать в каком разделе меню устройства самообслуживания можно найти ту или иную услугу».