Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Для чего стоят консультанты в Сбербанке?

24.07.2017  -  12:51

После публикации материала «Почему у банка «Таврический» каждое утро появляется очередь», в редакцию обратился читатель, который уверяет, что на данный момент консультанты Сбербанка не помогают клиентам при оплате квитанций.

«Маяк» задал этот вопрос в пресс-службу Северо-Западного отделения Сбербанка. Полученный ответ публикуем полностью:

«В соответствии с внутренними требованиями и правилами безопасности Сбербанка консультант не имеет права собственноручно производить операции по банковской карте клиента, вводить его пин-код и оплачивать за него квитанции.

Правила финансовой безопасности, указанные в договоре о выпуске банковской карты, предписывают также не сообщать ПИН-код, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать банковскую карту (и ее реквизиты) для совершения операций другими лицами.

Иными словами, консультант может лишь разъяснять, как осуществить ту или иную операцию, подсказать в каком разделе меню устройства самообслуживания можно найти ту или иную услугу».



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика