Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Особенно сильно это затронуло тех, кто пытался вовремя добраться на работу в промзону.
Вот что, например, пишет подписчик "Маяка" ВКонтакте Артём Буглов:
"Утренняя пробка сегодня к 8 часам уже вылезла на "мэрскую" площадь, а вскорости движение на Ленинградской встало совсем, к счастью, не надолго, но вполне достаточно для опоздания... В итоге, сегодня дорога на работу заняла 1,5 часа - вполне по-столичному! Горжусь, что хоть в чём-то мы не провинция.
Чуть копнул интернет, цифры не очень свежие:
"Михаил БЛИНКИН, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства:
- По моим данным, средняя скорость движения по Москве сейчас еще ниже - около 20 км/час. Но и 23,6 км/час - это очень мало. С такой скоростью едут Пекин, Нью-Дели, Каракас. В городах Америки, для сравнения, средняя скорость - 35 - 40 км/час. В Европе - 30 - 35 км/час. Главная причина столичных пробок все-таки не реконструкция, а резкий рост автопарка. Ежегодно плюс 5 - 8%, это 200 - 300 тысяч машин. А улично-дорожная сеть увеличивается на десятые доли процента."
Отметим, что по информации, полученной от директора СМБУ «Спецавтотранс» Алексея Грибаненкова, существуют нормативы, по которым спецтехника выходит на улицы только после окончания снегопада. Алексей Сергеевич отметил, что предприятие старается не затягивать с уборкой города и приступает к очистке улиц в самые кратчайшие сроки.