Компания IKEA, владеющая двумя магазинами в Ленинградской области, объявляет о снижении цен: на 15–20% подешевеет примерно 20% ассортимента ритейлера, цены на некоторые товары снизятся на 40%, сообщает 47news.
«Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 году», - объясняет гендиректор сети в России Вальтер Каднар и выражает, что сложная ситуация на российском рынке сохранится еще 1–3 года.
Каднар подчеркивает, что это не промокампания или распродажа, а долгосрочная программа. После запуска осенью пятой мебельной фабрики IKEA в России значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы. Именно эти товары и будут производиться на предприятии.
По мнению экспертов, 20% ассортимента со сниженными ценами может обеспечить приток покупателей и рост продаж в IKEA в целом, это позволит избежать серьезного удара по рентабельности сети.