Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Качество обслуживания» не успевает расти за очередями

31.03.2010  -  00:00

 В «Телекоме» знают, как избежать очередей, но молчат... (Фото Юрия Викториновича) В «Телекоме» знают, как избежать очередей, но молчат... (Фото Юрия Викториновича) Пятница, 19 марта, звонок в редакцию: «В помещении пункта приема платежей (здание АТС по ул. Красных Фортов) за пользование телефонной связью работает один оператор. Очередь желающих тянется до самой входной двери, в помещении душно...».

Мы позвонили ведущему специалисту Центра начальнику пункта обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Северо-Западный Телеком» в Сосновом Бору Л. Мальцевой и попросили объяснить сложившуюся ситуацию. На что Лариса Николаевна любезно отправила корреспондента с его вопросами в Петербург в службу по связям с общественностью Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ». Судя по всему, там лучше ориентируются в обстановке на периферии... Пришлось последовать совету, и вот в редакцию пришел ответ от начальника службы по связям И. Боголюбовой. Кстати, в письме сказано, что, «обратившись к любому специалисту, клиент получает весь необходимый комплекс услуг — от консультации и демонстрации работы услуг...», и стоило ли тревожить представителя руководства? С другой стороны, и правильно — вдруг на местах скажут что-то не так или откроют страшную тайну о деятельности предприятия. Нас порадовало, что ОАО «СЗТ» — далее приводим еще одну цитату — «постоянно совершенствует процесс обслуживания абонентов на территории Ленинградской области, продолжает реструктуризацию собственной сбытовой сети и расширяет сеть приема платежей за услуги связи. Так, в 2009 году Центры обслуживания клиентов были переведены на более удобный для наших клиентов график работы». Каковы «результаты» от этого графика в тот день, 19 марта, мы выслушали от горожан — а их было около 30 человек,— желающих расплатиться за услуги связи в пункте по приему платежей в здании АТС. С абонентами работал один оператор, снять нервное напряжение клиентов мог бы терминал, но он не работал. При этом в настоящее время ОАО «СЗТ» предлагает сосновоборцам производить оплату услуг в 9 банкоматах и 5 отделениях Сбербанка, в 4 отделениях почты и 2 коммерческих банках. В прошедший понедельник мы посетили несколько точек оплаты услуг, которые предлагает «СЗТ». Почтовое отделение на улице 50 лет Октября, время 15.10 — очереди нет. Отделение Сбербанка там же — около 20 клиентов забили его до состояния «сельдь в бочке», к терминалу и к оператору просто не проползти. В 18.15 мы зашли в Центр обслуживания клиентов (здание АТС). Их накопилось в душном помещении около 40 при обслуживании одним оператором и уже работающим терминалом. 18.30, почтовое отделение в доме № 32 по проспекту Героев — очереди нет. 18.40, «Констанс-Банк», в очереди на двух операторов 8 клиентов. 18.50, почтовое отделение у магазина «Иртыш» — очереди нет. Действительно, ОАО «Северо-Западный Телеком» организовал в Сосновом Бору более 20 точек приема платежей услуг. Казалось, процесс организован? Но почему тогда в Центре обслуживания клиентов в определенные дни постоянно скапливаются люди? Почему единицы жителей пользуются услугами почтовых отделений, а сотни простаивают в часовых очередях? Может быть, начальнику пункта обслуживания клиентов в Сосновом Бору Л. Мальцевой в такие дни все же выходить к людям и рассказывать им о расширенной сети пунктов приема платежей? Слов нет, «Телеком» не стоит на месте, а старается внедрить различные виды оплаты услуг. Например, «по безналичному расчету в сети интернет с помощью электронного кошелька или банковской карты, а также со своего мобильного телефона». Все это хорошо, но, во-первых, все эти новшества не для пожилых, и очереди от этого в Центре не уменьшаются. К сожалению, и не только пожилым людям проблематично освоить современные методы расчетов через терминалы, тем более через интернет. Вот и идут они туда, где годами оплачивали «из рук в руки» услуги связи. А подсказать им, что в городе есть пункты приема оплат, где можно без нервотрепки произвести расчет, некому. Увидев громадную очередь к оператору, вы раздраженно уходите домой, а там слышите звонок по телефону: «Уважаемый абонент, у вас долг по оплате за услуги связи. Не забудьте оплатить, а не то...». И даже если у вас выскочил долг по оплате на сумму 1 (один) рубль и 23 копейки, то вам отключат телефон. Здесь связисты на высоте. Адреса точек оплаты услуг ОАО «СЗТ» ЦОК (в здании АТС) Отделения почты Ул.50 лет Октября, 4 Пр. Героев 32 и 61а Ул. Красных Фортов, 51 Коммерческие банки: ЗАО АКБ «Констанс-Банк», проспект Героев, 58а ЗАО «Русский Торгово-промышленный банк», улица Солнечная, 12. Банкоматы Сбербанка: Ул. 50 лет Октября, 16 Проспект Героев, 28 и 47 Ул. Красных Фортов, 51 Липовский проезд, 25 Промзона, НИТИ Ул. Солнечная, 9 и 37а. Отделения Сбербанка: Пр. Героев, 28а и 47 Ул. Ленинградская, 20 Ул. 50 лет Октября, 4 Ул. Красных Фортов, 51
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика