Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Куда можно пожаловаться на качество молочной продукции в Ленобласти

23.01.2019  -  17:27

21 января начала работу «горячая линия», проводимая Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, сообщается на сайте ведомства.

С 21 января по 4 февраля специалисты Управления и территориальных отделов ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 ответят на вопросы по нормативным требованиям к молочным продуктам, по выбору молочной продукции, срокам годности; о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественной продукции в магазине.

Управление

8 (812) 365-46-95 

Территориальные отделы (по районам)

Бокситогорский

8-813-66-21-413

Волховский

8-813-63-23-994

Всеволожский

8-813-70-24-589

Выборгский

8-813-78-22-031

Гатчинский

8-813-71-21-744

Кингисеппский

8-813-75-20-996

Волосовский

8-813-73-23-178

Сланцевский

8-813-74-24 - 097

Киришский

8-813-68-24-242

Кировский

8-813-62-24-409

Ломоносовский

8-812-423-02-39

Лужский

8-813-72-28-720

Приозерский

8-813-79-36-003

Тихвинский

8-813-67-77-711

Тосненский

8-813-61-22-493

Каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, размещенном на сайте Управления – баннер «Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей» на сайте 47.rospotrebnadzor.ru.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика