Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Уже в начале 2018-го начнут обновлять «Академическую». В 2019 году – возьмутся за «Маяковскую» и «Удельную». А в 2020-ом закроют «Технологический институт». Плюс к этому собираются отремонтировать станции «Фрунзенская» и «Парк Победы». Воплотятся эти планы в жизнь или нет, зависит от финансирования петербургского метрополитена.
Между тем, городская прокуратура уже заинтересовалась тем, как «Метрострой» осваивает бюджетные деньги. Поводом стали выводы спецкомиссии Ростехнадзора. Специалисты ведомства изучили тоннели и вестибюли станций «Новокрестовская» — ее должны открыть к Чемпионату мира по футболу и «Большой проспект», ее еще называют «Горный Институт». Результат неутешительный – обнаружены существенные расхождения с проектом, которые способны повлиять на прочность конструкций и безопасность пассажиров.
Если кратко — метро Петербурга может быть затоплено. При строительстве новых подводных тоннелей были допущены нарушения, которые могут стоить городу всего метрополитена.
В ближайшее время в Петербурге могут повториться события 70-х годов. Тогда подземные воды затопили тоннель и могли прорваться дальше, но их остановили специальные заглушки.
Однако, попади в тоннель вода сейчас, защитить метро будет нечем. Перемычки никто не поставил. В итоге, вода попадает в строящийся туннель, уничтожает действующие станции зеленой ветки, а затем через переходы затапливает остальные направления. Воды в Петербурге много – хватит уничтожить абсолютно все подземное сообщение.