Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара была представлена на любимом детском лакомстве - мороженом.
Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию, нанесенную на упаковку продуктов питания: зеленую, желтую и красную - в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Главная задача такой маркировки — донести подробную и понятную информацию до потребителя.
Первым участником пилотного проекта стала компания ООО "Юнилевер Русь", разместившая на упаковке своих торговых марок мороженого маркировку с подробной информацией об отсутствии трансжиров, а также количестве жиров, в т.ч. насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта и соответствующей цветовой индикацией.
У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители могут подключиться к проекту тогда, когда будут готовы их производственные мощности.