Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему зимой отключался свет в садоводствах Соснового Бора, и что делается для решения проблемы

28.02.2019  -  11:55

Этой зимой во многих садоводствах происходили отключения электропитания. Пресс-служба ЛОЭСК рассказывает, почему это случалось и как предприятие устраняет причины инцидентов.

Почему зимой отключался свет в садоводствах Соснового Бора, и что делается для решения проблемы
Почему зимой отключался свет в садоводствах Соснового Бора, и что делается для решения проблемы

В конце февраля текущего года участились отключения электроснабжения в садоводствах в окрестностях Соснового Бора. Так, 15 февраля в 16 часов диспетчерская служба Западного филиала ЛОЭСК зафиксировала очередное аварийное отключение электроэнергии, без света осталось около тысячи человек. Большую часть потребителей удалось подключить через полтора часа – в 17.35, но жителям садоводства «Строитель» электричество вернули только в 00.12. Еще одно отключение произошло на следующий день – днем 17 февраля, при этом без электричества оказались уже 4 тысячи жителей нескольких крупных садоводств:  «Строитель», «Парус», «Ольха», «Рублевка», «Энергетик», «Фортуна», «Балтика», «Пальмира» и других. 

Причиной массовых отключений электроэнергии стало повреждение в сетях смежной сетевой организации – ОАО «ОЭК», обеспечивающей электроснабжение СНТ «Строитель», «Парус» и СНТ «ИЖС». «Воздушная линия 10 кВ, принадлежащая ОЭК, не обслуживается надлежащим образом», - отметил главный инженер Западного филиала Дмитрий Корниенко. – «Местами линия выполнена «голым» проводом, который более подвержен воздействию неблагоприятных погодных условий – ветру и налипанию снега. Кроме того, просека вдоль высоковольтной линии заросла деревьями, при ветре это приводит к их падению на провода, что тоже снижает надежность электроснабжения».

При повреждении линии ОЭК, автоматически срабатывает релейная защита на «головной» распределительной подстанции, принадлежащей ЛОЭСК. Из-за этого гаснет свет не только у потребителей ОЭК, но и у жителей других садоводств, являющихся абонентами АО «ЛОЭСК». «Наши оперативно-выездные бригады едут на место, удостоверяются, что наши собственные линии исправны, после чего связываются с диспетчерами ОЭК и локализуют поврежденный участок их сети», - объяснил систему работы Дмитрий Корниенко. – «Это занимает время, в течение которого тысячи садоводов остаются без света, что вызывает законное недовольство людей, имеющих право на надежное и бесперебойное электроснабжение».

Чтобы подобные ситуации не стали неприятной «нормой» для смежников, ЛОЭСК направил в адрес руководства ОЭК официальное письмо с просьбой в кратчайшие сроки привести воздушную линию 10 кВ в нормативное работоспособное состояние, провести реконструкцию или капитальный ремонт.

«ЛОЭСК не имеет прямых рычагов воздействия на смежные сетевые компании», - отметил главный инженер ЛОЭСК Андрей Горохов. «В электроэнергетике мы все являемся элементами одной сложной системы, где от некачественной работы одного звена страдают все остальные. Поэтому особенно важно, чтобы коллеги-смежники так же тщательно и планомерно следили за состоянием электросетей в зоне своей ответственности, так как это делаем мы», - отмечает специалист.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика