Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Реклама по правилам

Депутаты обсудили положение о размещении рекламных конструкций

28.11.2012  -  00:00

Билборд с тремя буквами «М» провисел в нашем городе всего два дня. Как выразился председатель совета депутатов Дмитрий Пуляевский, жители даже понять ничего не успели, как его уже сняли. И правильно сделали. А в Санкт-Петербурге такие же плакаты приглашали нести деньги в финансовую пирамиду почти два месяца. Все зависит от требований, предъявляемых к городской рекламе.



В Сосновом Бору требования к установке наружной рекламы определяются постановлением городской администрации от 9 сентября 2011 года. Однако для приведения их в соответствие с федеральным законодательством на проходившем 20 ноября заседании совета депутатов рассматривалось новое положение о порядке установки рекламных конструкций на территории Соснового Бора.
Оно подразумевает ряд прежних требований, таких как безопасность рекламных конструкций и их соответствие окружающей архитектуре. И новых. Например, получение разрешения на размещение рекламы на многоквартирном жилом доме у общего собрания собственников. Или проведение конкурсов для размещения на муниципальных землях и объектах.
Депутаты, которым было предложено принять положение в первом чтении, посчитали его не до конца доработанным. У них возник ряд вопросов по поводу контроля за количеством и качеством наружной рекламы на находящихся в частной собственности объектах.
Было предложено создать или механизм, по которому будут строиться принципы взаимоотношения с рекламодателем, либо составить адресный план размещения «наружки».
Председатель комитета архитектуры Елена Борисова полагает, что эти требования можно прописать в правилах благоустройства города.
Но депутаты уверены: нужно все четко и ясно указать в «Положении», чтобы реклама не могла испортить внешний облик нашего города.
На внесение корректировок в документ о рекламе у народных избранников есть еще месяц.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика