Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Аналогичные технологии «объемного проектирования» массово применяются на дорогах США и Западной Европы. Срок службы такого асфальта – до 12 лет (против 4-5 используемого сейчас в России). При капремонтах возможно повторное использование материалов покрытия дороги.
Методология объемного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием «Суперасфальт» будет включена в ГОСТ, подчеркивает издание со ссылкой на Росавтодор.
Новая технология тестировалась на трассах страны три года, после чего было принято решение о ее переводе «в национальные стандарты и гармонизации с базой техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».
По этой технологии уже построено более сотни участков федерального и регионального значения, в основном в Московской области и Северо-Западном федеральном округе России.