Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Цирк, и не только

Почему реклама без правил встречает нас на каждом столбе

06.08.2014  -  00:00

Цирк приехал. Об этом, благодаря развешанным по всему городу плакатам, знали все. Как знали о распродажах тканей, «все по сто рублей за метр», обуви «с таможенных складов» и «весенне-летней коллекции одежды» от вьетнамских кутюрье.

Цирк, и не только
Цирк, и не только

Цирк приехал. Об этом, благодаря развешанным по всему городу плакатам, знали все. Как знали о распродажах тканей, «все по сто рублей за метр», обуви «с таможенных складов» и «весенне-летней коллекции одежды» от вьетнамских кутюрье.

Спасибо муниципалитету, во всех районах города все же установлены красивые рекламные стенды, на которые может повесить объявление любой желающий. И вешают же. Тут тебе и реклама экскурсий по Ленинградской области, и тематических вечеринок, и гастролеров с театрами и концертами. И цирка нынешнего тоже — по два постера на один рекламный щит. При этом те же объявления были налеплены и на деревья, и на столбы. В районе «Дворца культуры», где проходили представления, их было чуть ли не с десяток на десять квадратных метров.
В городских «Правилах благоустройства» такой вид рекламы называется штендерами или стритлайнами (временными и выносными конструкциями). По Правилам запрещается «установка штендеров стационарно, т. е. крепление их к световым опорам, столбам, ограждениям, малым формам, деревьям, светофорам и дорожным знакам».
Тем не менее цирковые плакаты неделю провисели именно там, где это запрещается. Как сообщила «Маяку» в минувшую среду начальник отдела внешнего благоустройства Татьяна Комарова, муниципальному «Спецавтотрансу» было дано указание снять незаконную «наружку». И плакаты действительно были сняты. Но только в воскресенье. Самими циркачами. Когда гастроли в нашем городе закончились.
И в следующий раз так будет? Или все-таки, давая разрешение циркам устанавливать свои шатры в городе, следует сообщать организаторам, как в нашем городе можно рекламировать свои услуги, а как нельзя. А если земля не муниципальная, требовать этого же от владельца. Не озаботился, не поставил в известность или его советами пренебрегли, а он после этого сам не снял незаконную рекламу — штрафовать за нарушение «Правил благоустройства» именно его, владельца.
Есть еще и реклама на асфальте. Недорого и сердито, иногда с ошибками нам показывают стрелочками, куда завернуть, куда позвонить, на чем поехать. Правила об этом пока молчат, так что нарушения вроде бы и нет. Но в отделе благоустройства заметили, что, если будет слишком много такой рекламы, за нее возьмутся и без подсказки Правил. Потому что мало ли что таким внебюджетным образом можно прорекламировать...

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика