Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В администрации рассказали, как ямочный ремонт дорог в Сосновом Бору делают по новой технологии

24.02.2017  -  14:41

16 февраля, корреспонденты своими глазами увидели, как происходит ямочный ремонт дорог в Сосновом Бору.

Минусовая температура дорожникам служит только подспорьем, объяснил мастер участка муниципального «Спецавтотранса» Дмитрий Афонин. Именно в таких условиях работы по заделке выбоин лучше всего проводить — при «плюсе» влажность выше и горячая асфальтово‑битумная смесь, которой заливается яма, хуже закрепляется. А для дополнительного укрепления свежезалитого асфальта рабочие сверху посыпают смесь щебнем. Она, по словам директора предприятия Алексея Грибаненкова, позволяет отремонтированному покрытию лучше противостоять нагрузке от колес проезжающих автомобилей. Иначе появится колея и вновь образуется новая яма.
Как пояснил глава комитета ЖКХ Даниил Винник, адреса самых проблемных участков городских дорог «Спецавтотрансу» сообщает сосновоборский ОГИБДД в виде предписания об устранении аварийных ям. Причем основная часть из них относится к тем дорогам, где гарантия на предыдущий ремонт уже закончилась. Таких сегодня в городе, по словам Винника, около 80 процентов. Основной ремонт улиц будет производиться с началом устойчивой теплой погоды, в апреле-мае.
Особенностью нынешнего аварийного ямочного ремонта стала новая технология: сначала вырезается целый участок старого асфальта, затем с помощью газовой горелки края ямы сушатся, и из рециклера в нее кладется разогретый до 180 градусов асфальт, который закрепляется по краям битумом. Сохнуть такая смесь должна минимум сутки, поэтому участки будут ограждены. Как заверил Даниил Винник, такая технология при правильном соблюдении всех условий позволяет забыть про ямы на целый год.
Главой администрации Владимиром Садовским поставлена задача в этом году выполнить максимально большой объем работ по ремонту городских дорог, включая гарантийный. Напомним, на эти цели выделено 19 миллионов рублей из городского и областного бюджетов.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика