Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как отметила начальник отдела благоустройства, большое количество ям можно наблюдать на дорогах, которые были отремонтированы 9, а то и 10 лет назад. Тогда, в 2007 году на ремонт дорог было выделено максимальное количество средств – 86 миллионов рублей. Спустя четыре года финансирование резко сократилось: так, в 2011, 2012 и 2013 годах на ремонт дорог было потрачено от 6 до 14 миллионов рублей, и когда пришло время заменить асфальтовое покрытие, денег на эти цели не было.
Ещё один фактор, способствующий появлению ям даже на относительно новых участках дороги, по словам Татьяны Комаровой, – укладка асфальта при неблагоприятных погодных условиях (ремонт должен выполняться в сухую, тёплую погоду горячими асфальтобетонными смесями при температуре асфальта порядка 120 градусов).
Однако, подчеркнула Татьяна Комарова, даже при соблюдении всех норм укладки в городе есть участки «свежих» дорог, на которых уже появились ямы. Например, дорога от ул. Красных Фортов до ул. Молодёжная – работы выполнялись в сентябре 2016 года. Восстанавливать такие участки будет непосредственно подрядчик, в рамках гарантийных обязательств.
На данный момент, в связи с погодными условиями, выполняется только аварийно-ямочный ремонт с помощью рециклера силами «Спецавтотранса».
Как только наступит подходящая погода, планируется заменить дорожное покрытие по улице Солнечной (от ул. Космонавтов до кольца возле учебного центра ВМФ), отремонтировать участок возле ДНТ «Рябина» (д. Ракопежи — СНТ «Строитель»), а также выполнить работы по текущему ремонту дорожной сети
Кстати, сосновоборцы могут сообщать о ямах, отметив участок дороги на карте народного контроля.
Более подробную информацию читайте в ближайшем номере «Маяка».