Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В РОСДОРНИИ нашли способ сэкономить на строительстве автомагистралей, сузив полосы

17.04.2019  -  21:19

В исследовании РОСДОРНИИ говорится о том, что ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, на скоростных автомагистралях может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 метров, пишет RT.

Такой вывод инженеры сделали на основе наблюдений за траекториями движения автомобилей на магистрали М9 «Балтия» и МКАД.

С учетом зафиксированного размера зазоров безопасности и средней ширины легковых автомобилей, специалисты сделали вывод, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м, при этом скорость и безопасность движения не изменятся.

На дорогах, где преобладает движение грузовых транспортных средств, ширина полосы должна оставаться на прежнем уровне - не менее 3,75 м.

По словам инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика