Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В настоящее время ООО «Инжиниринговая компания «ГеоСтройПроект» проводит изыскательские работы по объекту: «Строительство трассы велосипедной дорожки по территории г. сосновый Бор, от ЛАЭС до базы отдыха «Командор». Пока речь идет только о будущем проектировании, которое готова обеспечить ЛАЭС. О сроках реального строительства говорить преждевременно, так же, как и об источнике его финансирования.
Однако само прохождение трассы определяется именно на этом этапе. Далее будущая велодорожка может быть включена в новый вариант Генплана Соснового Бора, над которым как раз сейчас идет работа, и что-либо изменить будет уже сложнее. Поэтому и администрация, и депутаты внимательно отнеслись к предложенному их вниманию варианту прохождения будущей велотрассы.
К нему было немало вопросов. В том числе, ряд замечаний и предложений поступил от отдела природопользования и экологической безопасности. К примеру, было предложено провести трассу от ЛАЭС в сторону городского пляжа не по берегу, а в прибрежном лесу по маршруту ранее существующей но к настоящему времени заброшенной дорожки. Аналогичное предложение поступило и для участка от ограждения НИИ ОЭП вдоль берега и до базы «Командор» - вести велодорожку, используя существующие тропы или минерализованные лесозащитные полосы, не нарушая структуру прибрежных дюн. Против выхода велодорожки непосредственно на берег высказались и некоторые депутаты, которые отметили, что она не должна разрезать существующий пляж. Были разные предложения и по вариантам прохождения будущей велодорожки по территории Приморского парка.
Стоит отметить, что на заседании комиссии прозвучало также сообщение о планах реконструкции подвесного моста на городской пляж, что также связано с будущим прохождением по нему велодорожки.
В итоге комиссия приняла решение в целом одобрить трассировку будущей велодорожки, но при согласовании проекта учесть все пожелания. Прозвучало также предложение, с учетом тех участков, которые вызывают сомнение, рассмотреть несколько вариантов прохождения велодорожки именно по ним и выбрать оптимальный, прежде, чем переходить к детальной разработке проекта.