Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По словам председателя комитета ЖКХ Даниила Винника, больше всего претензий от жителей города в последний месяц поступало на компанию «АКО».
С проверки мусорных контейнеров у домов, обслуживающихся этой УК, и начался рейд.
Директор управляющей компании «АКО» Светлана Еременко объяснила ситуацию с переполненным контейнером тем, что у подрядчика «Город-сервис», с которым у организации заключен договор на вывоз бытовых отходов, сломалась техника. На данный момент мусор из всех 70 домов, находящихся в ведении «АКО», будет вывозиться силами другой организации — «Гарант». Правда, вывоз крупногабаритных отходов останется за «Город-сервисом», техника для выполнения этих обязательств у фирмы есть.
Эти проблемы не интересны жителям Соснового Бора, уверен председатель комитета ЖКХ. Сосновоборцы исправно оплачивают квитанции за обслуживание своих домов и взамен, совершенно справедливо, хотят видеть чистыми свои дворы и подъезды.
Директор «АКО» заверила, что в ближайшие дни график вывоза мусора будет налажен.
Обращались сосновоборцы в администрацию и по поводу мусора, разбросанного вокруг торговых сетей. Как объяснил Даниил Винник, хранение ТБО на полигонах подорожало. Как следствие, все начали экономить, и мусора в городе стало больше.
«С этим надо работать. Жители работу оплачивают, торговые сети оплачивают — мусор должен вывозиться на полигон. Город должен быть чистым», - подчеркнул председатель комитета ЖКХ.