Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Директор сосновоборского «Спецавтотранса» готов вручить приз за разрушенную дорожную заплатку

Ирина Доронина
16.02.2019  -  13:06

Как только с сосновоборских дорог начал сходить снег, «поплыл» и асфальт, что в принципе, уже никого не удивляет. Снова на некоторых улицах зияют ямы: некоторые просто поражают своей глубиной.

Директор сосновоборского «Спецавтотранса» готов вручить приз за разрушенную дорожную заплатку
Директор сосновоборского «Спецавтотранса» готов вручить приз за разрушенную дорожную заплатку

«Спецавтотранс», вооружившись верным помощником — рециклером, с начала недели приступил к ямочному ремонту. Напомним, что если производить работы строго по технологии, то не важно, какая погода сейчас на дворе.

В четверг бойцы дорожного фронта залатали провал на кольце у «чайки». Здесь яма появляется каждый год в одном и том же месте из-за того, что дорожное полотно изначально было уложено с нарушениями. Только каждый год она всё глубже.

В ходе очередного объезда города глава администрации Михаил Воронков на вопрос «неужели единственный выход — постоянно ее латать?» ответил, что это не выход вовсе. Кольцо на выезде из города должно попасть в проект реконструкции Копорского шоссе. Только тогда дыра в асфальте перестанет появляться после каждого снегопада или ливня.

15 февраля САТ приступил к работе на Ленинградской возле центральной почты. Там тоже образовался внушительный дефект. Его ликвидировали с помощью рециклера, в котором при высокой температуре готовится смесь из дорожного битума хорошего качества и асфальтовой крошки. Крошка, к слову, делается все из того же разрушившегося покрытия, так что получается круговорот асфальта и внушительная экономия.

Руководитель «Спецавтотранса» Алексей Грибаненков сравнил такие заплаты с мипортными пломбами - скорее зубы вокруг разрушатся, чем они. А затем не без доли шутки, но все же всерьез, предложил горожанам приз в виде бутылки молока или отечественной минералки, если кто-нибудь найдет в городе такую разрушенную дорожную карту. Мелкие трещины по краям — не в счет. За призом обращаться в САТ.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика