Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Спецавтотранс», вооружившись верным помощником — рециклером, с начала недели приступил к ямочному ремонту. Напомним, что если производить работы строго по технологии, то не важно, какая погода сейчас на дворе.
В четверг бойцы дорожного фронта залатали провал на кольце у «чайки». Здесь яма появляется каждый год в одном и том же месте из-за того, что дорожное полотно изначально было уложено с нарушениями. Только каждый год она всё глубже.
В ходе очередного объезда города глава администрации Михаил Воронков на вопрос «неужели единственный выход — постоянно ее латать?» ответил, что это не выход вовсе. Кольцо на выезде из города должно попасть в проект реконструкции Копорского шоссе. Только тогда дыра в асфальте перестанет появляться после каждого снегопада или ливня.
15 февраля САТ приступил к работе на Ленинградской возле центральной почты. Там тоже образовался внушительный дефект. Его ликвидировали с помощью рециклера, в котором при высокой температуре готовится смесь из дорожного битума хорошего качества и асфальтовой крошки. Крошка, к слову, делается все из того же разрушившегося покрытия, так что получается круговорот асфальта и внушительная экономия.
Руководитель «Спецавтотранса» Алексей Грибаненков сравнил такие заплаты с мипортными пломбами - скорее зубы вокруг разрушатся, чем они. А затем не без доли шутки, но все же всерьез, предложил горожанам приз в виде бутылки молока или отечественной минералки, если кто-нибудь найдет в городе такую разрушенную дорожную карту. Мелкие трещины по краям — не в счет. За призом обращаться в САТ.