Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«В целях своевременного и качественного реагирования коммунальных служб на Ваши обращения, жалобы на отсутствие или низкое качество инженерного обеспечения жилого фонда (отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, электроснабжение), - говорится в инструкции, - просим Вас придерживаться следующего порядка прохождения информации по указанным вопросам»:
1. При отсутствии или низком качестве услуг житель должен обратиться в первую очередь в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства (номера телефонов и адрес организации должны быть указаны на платежном документе - квитанция по оплате услуг).
2. В случае непринятия своевременных мер по Вашему мотивированному обращению, заявлению, жалобе житель должен обратиться с письменным заявлением к главе администрации МО по месту жительства, а в случае возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций обращаться по телефонам, указанным ниже:
Для Соснового Бора (код 813+69) указаны следующие телефоны: телефон дежурной службы администрации - 21-024 и служб ЖКХ 29-006; 62-823.
Если же и эти обращения не изменят ситуацию, жителям предлагается обращаться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ТЭК и ЖКХ Ленинградской области 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно), или отправлять свои заявления (жалобы) на электронную почту dds@lenoblces.ru