Куда жаловаться, если коммунальщики не реагируют на жалобы

09.01.2018  -  07:54

На сайте областного правительства, в разделе комитета по ЖКХ опубликована инструкция: что делать, если коммунальные службы не своевременно и не качественно реагируют на жалобы жителей.

«В целях своевременного и качественного реагирования коммунальных служб на Ваши обращения, жалобы на отсутствие или низкое качество инженерного обеспечения жилого фонда (отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, электроснабжение), - говорится в инструкции, - просим Вас придерживаться следующего порядка прохождения информации по указанным вопросам»:

             1. При отсутствии или низком качестве услуг житель должен обратиться в первую очередь в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства (номера телефонов и адрес организации должны быть указаны на платежном документе - квитанция по оплате услуг).

             2. В случае непринятия своевременных мер по Вашему мотивированному обращению, заявлению, жалобе житель  должен обратиться с письменным заявлением к главе администрации  МО по месту жительства, а в случае возникновения аварийных или  чрезвычайных ситуаций  обращаться  по  телефонам, указанным ниже:

  Для Соснового Бора (код 813+69) указаны следующие телефоны: телефон дежурной службы администрации - 21-024 и служб ЖКХ 29-006; 62-823. 

Если же и эти обращения не изменят ситуацию, жителям предлагается обращаться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ТЭК и ЖКХ Ленинградской области 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно), или отправлять свои заявления (жалобы) на электронную почту   dds@lenoblces.ru


Поделитесь: 

Комментарии

Загрузка комментариев...

ЖКХ

18.01.2018  -  23:10

Качество очистки областных дорог от снега проверят

Первый рейд прошел в Ломоносовском районе на наиболее оживленных трассах – "Ропша-Марьино" и "Подъезд к Красносельскому району".

ЖКХ

17.01.2018  -  09:24

Администрация решила за жителей: как отремонтируют 29 домов в Сосновом Бору

По программе капремонта в 2018 году в Сосновом Бору будет отремонтировано несколько десятков домов, в том числе и те, в которых собственники помещений не приняли предложение Регионального оператора о проведении капремонта общего имущества. Решение за них в итоге приняла городская администрация.

ЖКХ

09.01.2018  -  07:54

Куда жаловаться, если коммунальщики не реагируют на жалобы

На сайте областного правительства, в разделе комитета по ЖКХ опубликована инструкция: что делать, если коммунальные службы не своевременно и не качественно реагируют на жалобы жителей.

ЖКХ

04.01.2018  -  08:39

В праздники дорожные службы работают без выходных

Дорожным комитетом Ленинградской области утверждены графики дежурств и работы служб, обеспечивающих содержание дорог в течение новогодних каникул, сообщает пресс-служба губернатора и правительства ЛО.

ЖКХ

26.12.2017  -  09:39

Узнать номер своего двора в Сосновом Бору - это легко и полезно

Как сообщил председатель комитета ЖКХ Даниил Винник, на официальном сайте администрации в разделе ЖКХ  «участие в госпрограммах» размещен отчет о целевых показателях по расходованию субсидий, предоставленных Сосновому Бору в 2017 году, с фотографиями.