Куда жаловаться, если коммунальщики не реагируют на жалобы

09.01.2018  -  07:54

На сайте областного правительства, в разделе комитета по ЖКХ опубликована инструкция: что делать, если коммунальные службы не своевременно и не качественно реагируют на жалобы жителей.

Куда жаловаться, если коммунальщики не реагируют на жалобы

Куда жаловаться, если коммунальщики не реагируют на жалобы

09.01.2018  -  07:54

«В целях своевременного и качественного реагирования коммунальных служб на Ваши обращения, жалобы на отсутствие или низкое качество инженерного обеспечения жилого фонда (отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, электроснабжение), - говорится в инструкции, - просим Вас придерживаться следующего порядка прохождения информации по указанным вопросам»:

             1. При отсутствии или низком качестве услуг житель должен обратиться в первую очередь в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства (номера телефонов и адрес организации должны быть указаны на платежном документе - квитанция по оплате услуг).

             2. В случае непринятия своевременных мер по Вашему мотивированному обращению, заявлению, жалобе житель  должен обратиться с письменным заявлением к главе администрации  МО по месту жительства, а в случае возникновения аварийных или  чрезвычайных ситуаций  обращаться  по  телефонам, указанным ниже:

  Для Соснового Бора (код 813+69) указаны следующие телефоны: телефон дежурной службы администрации - 21-024 и служб ЖКХ 29-006; 62-823. 

Если же и эти обращения не изменят ситуацию, жителям предлагается обращаться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ТЭК и ЖКХ Ленинградской области 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно), или отправлять свои заявления (жалобы) на электронную почту   dds@lenoblces.ru


Комментарии

Загрузка комментариев...

ЖКХ

18.01.2019  -  14:45

Михаил Воронков: Улицы и дворы Соснового Бора убраны на твердую четверку. А на самом деле?

Традиционный объезд города с Михаилом Воронковым сегодня выдался несколько спонтанным: изначально в плане были совсем другие объекты. Однако, глава администрации, которому ежедневно докладывают, что сосновоборцы не довольны качеством и скоростью уборки снега во дворах, решил прогуляться по нескольким районам города и посмотреть, так ли все плохо на самом деле.

ЖКХ

17.01.2019  -  20:34

Нескучные цифры: какими силами Сосновый Бор чистят от снега

17 января в кабинете главы администрации Михаила Воронкова собрались все его заместители, руководители управляющих организаций и директор «Спецавтотранса». Здесь состоялось заседание «антиснежного» штаба, в ходе которого службы, ответственные за уборку города, предоставили конкретные цифры: кто, что, где и сколько.

ЖКХ

15.01.2019  -  16:49

Как негативный опыт капремонта на Комсомольской, 9 пригодится в 2019 году

25 декабря на сайте Маяка уже публиковалась информация о том, какие многоквартирные дома Соснового Бора в 2019 году ждет капитальный ремонт и по каким позициям.

ЖКХ

15.01.2019  -  12:35

Уборка снега в Сосновом Бору спровоцировала агрессивное поведение жителей

Качество уборки от снега остается темой № 1 на территории всего региона, и Сосновый Бор - не исключение. Снегопадный форс-мажор стал испытанием для всех и проверкой на прочность организации работы коммунальных служб, обеспечения техникой и трудовыми ресурсами.

ЖКХ

15.01.2019  -  11:05

К каким управляющим компаниям больше всего претензий по содержанию территории

В первый послепраздничный понедельник в Сосновом Бору была плюсовая температура, и снег начал таять. И при легком минусе (а именно такая погода ожидается в ближайшие дни) снег на крышах нагревается сильнее. Так начинают образовываться ледяные «сталактиты». Они представляют реальную угрозу для пешеходов.