Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Не частная лавочка

Дело государственной важности движется с чиновничьей неторопливостью

06.12.2012  -  00:00

В офисе ООО «Энергоконтроль» корреспондента «Маяка» встретили настороженно: темы что ли другой нет? Пишут не пойми что. Например, о необходимости замены приборов учета электроэнергии до 1 января 2013 года (ссылаясь на федеральный закон № 261 «Об энергосбережении»!). И теперь на Петра Великого, 9 очереди из посетителей. Работать невозможно.

Не частная лавочка
Не частная лавочка


Согласия на публикацию интервью по результатам беседы с журналистом директор гатчинского отделения ООО «Энергоконтроль» Дмитрий Егоров не дал. А жаль. Если бы мы напечатали все, что нам ответили, читателям стало бы понятно, как сосновоборцы нужны «Энергоконтролю» и как к ним относятся. Но это не мешает рассказать о впечатлениях от этой встречи.
Надо сказать, что корреспондент пришел лишь для того, чтобы задать невинные вопросы, озвученные нашими читателями в письмах. По сути, все они сводятся к одному: как сделать услугу по замене электросчетчиков более удобной для работающих людей и пенсионеров? Почему-то городские ТСП и «Водоканал» не заставляют людей по три раза бегать в свои офисы. У них все просто: позвонил — заплатил — пришел мастер, а в «Энергоконтроль» нужно приходить три раза в рабочее время.
Но руководитель организации считает эти вопросы надуманными и задаваемыми газетой лишь для создания ненужного ажиотажа (для поднятия собственного рейтинга) вокруг замены электросчетчиков. Государственного дела! А они не какая-то там частная лавочка, а фирма, работающая по договору с гарантирующим поставщиком «РКС-Энерго».
После долгой и утомительной для обеих сторон беседы, где начальник все уводил разговор в сторону важности замены электросчетчиков, а корреспондент упорно возвращал его к теме необходимости упрощения процедуры, удалось-таки получить некоторое представление о том, почему это невозможно. Если резюмировать сказанное, то основные причины — это созданная «Энергоконтролем» сложная бюрократическая система и искреннее убеждение в излишней требовательности клиентов. Уже и продажу счетчиков организовали. И чего им не хватает?
Убедить директора в том, что региональные руководители должны сообщать своему начальству, какие возникают трудности на местах и как именно можно улучшить обслуживание, не удалось. Он остался при своем мнении: проблем нет — они выдуманы журналистом. Вот если бы больше половины жителей города ему пожаловались, тогда может быть...
Хотя чего с нас, клиентов, требовать? Мы в понимании директора, как это помягче сказать, существа не очень смышленые... Слова о том, что большинство жителей города (специфика Соснового Бора) образованные и смогут оплатить счет по указанным реквизитам (только укажите) и заявление без подсказки заполнить смогут, воспринимались с усталой улыбкой. Мол, говорите, говорите, я-то знаю, кто к нам приходит.
Захотелось посочувствовать — не тот нынче пошел клиент. И контора эта, правда, не какая-нибудь частная лавочка, чтобы каждому угождать. Заплатит не отреагировавший на уведомление абонент по завышенному нормативу — придет как миленький, удобно ему или нет.
На этом наш разговор и закончился. Каждый остался при своем мнении. Прощаясь, директор выразил надежду больше не увидеть корреспондента в своем кабинете. По крайней мере, ни на какие вопросы «Маяка» отвечать он больше не намерен.
Так на печальной ноте и закончился бы этот визит, но удача улыбнулась нам. В пустом коридоре (был самый разгар рабочего времени) разговорились с пенсионеркой Татьяной Александровной, которая пришла за заявлением. «Очень хорошая организация — сказала она, улыбаясь.— Обязательно напишите, какие здесь работают внимательные девочки — вежливые, все объясняют». Наверное, ей будет приятно встретиться с ними еще два раза.

* * *

Цифры:
Директор отделения отказался официально озвучить цифры подлежащих замене электросчетчиков. По неподтвержденной информации: в Сосновом Бору 20 тысяч электросчетчиков, примерно половина из них уже заменена на новые. В месяц меняется примерно 600–800 приборов. Работа ведется постепенно, с рассылкой уведомлений по отдельным домам.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика