Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ошибки в квитанциях за тепло и воду будут исправлять по заявлениям

22.12.2016  -  17:11

Запоздавшие, да еще и необычного вида квитанции за услуги Водоканала и ТСП за ноябрь вызвали настоящее недоумение не только жителей города, но и руководитлей этих предприятий.

Ошибки в квитанциях за тепло и воду будут исправлять по заявлениям
Ошибки в квитанциях за тепло и воду будут исправлять по заявлениям

Это выяснилось на проходившей сегодня, 22 декабря встрече журналистов с заместителем гендиректора Единого расчетно-информационного центра Ленинградской области (ЕИРЦ) Сергеем Афанасьевым.

Их необычный и неудобный внешний вид с очень мелким шрифтом Сергей Владимирович объяснил требованиями постановления правительства №354 об оказании коммунальных услуг - предоставлять плательщику всю необходимую информацию.

В новых квитанциях изменились лицевые счета плательщика, что необходимо учитывать при оплате. Но, если за ноябрь было заплачено по системе автоплатеж (или другим способом) по старому лицевому счету, уплаченные средства не потеряются, а будут учтены. В дальнейшем при платежах следует вводить новые реквизиты.

Без проблем должны принимать обновленные квитанции в прежних пунктах оплаты (в банках, на почте, терминалах оплаты и электронных платежах). На замечание о том, что почта отказывается это делать, проблему пообещали решить в ближайшие дни, объяснив её не желанием сотрудников делать непривычную работу.

Главной претензией стали неправильные начисления во многих квитанциях, причем по единственному телефону ПБЦ (сосновоборского филиала ЕИРЦ) невозможно дозвониться.

Возможные ошибки были объяснены перегрузкой базы данных в другую систему платежей. Пересмотр некорректных данных будет производиться по заявлениям граждан и учтен в следующей квитанции.

Как добавил Сергей Афанасьев, наиболее часто случается начисление платы по средним показаниям прибора учета за шесть предыдущих месяцев, если показания ноября не были учтены по какой-то причине. В этом случае перерасчет будет сделан автоматически в следующем месяце. Показания приборов учета можно будет передавать как и прежде — в ПБЦ и пункты оплаты или в электронном виде. А также на сайте ЕИРЦ: www.epd47.ru, где можно зарегистрироваться по номеру своего лицевого счета.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика