Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Платил «Комфорту», а деньги ушли в «АКО»

05.10.2016  -  17:38

У меня подключен автоплатеж на коммунальные услуги. Дом обслуживает управляющая компания «Комфорт». В сентябре я получил квитанцию сразу за два месяца — июль и август.

Платил «Комфорту», а деньги ушли в «АКО»
Платил «Комфорту», а деньги ушли в «АКО»
Оказывается, «Комфорта» уже нет, а есть какое-то «АКО». Никаких уведомлений и предупреждений об этом не было. Пришел выяснить в ПБЦ (Ленинградская, 26). Там мне ответили, что таких, как я — целый колхоз и предупреждать каждого они не намерены и не собираются. А на возражение, что к ним обращаются люди, просто сказали «До свидания!». Как же «АКО» собирается работать с людьми, если они уже сейчас им хамят? С уважением, Александр



От редакции:

Почему «Комфорт» обернулся «АКО», и что теперь делать

В жилом фонде управляющей компании «Комфорт» действительно сложилась непростая ситуация. В июне нынешнего года банковские счета «Комфорта» оказались заблокированы по судебным решениям из-за крупных долгов муниципальной управляющей компании. Как такие долги накопились — разговор отдельный. Свою роль сыграли и низкие тарифы на обслуживание, и неплатежи жителей, и сложные отношения с подрядчиками. Несколько сменявшихся за последние пять лет директоров пытались спасти «Комфорт», реорганизуя его работу и так и этак, но не смогли. Возможно, и по вине администрации, не слишком пытающейся помочь с возрождением такого «непрофильного актива», как муниципальная УК.
Как бы то ни было, в начале лета стало понятно — денег на обслуживание жилфонда у «Комфорта» нет (платежи жителей уходят на заблокированные счета), и подготовку домов к отопительному сезону вести было бы не на что. То есть восемьдесят городских домов рисковали не получить паспорта готовности к пуску отопления, что означало бы отсутствие разрешения из области на начало отопления всему городу.
Спасать ситуацию решили привлечением кингисеппской управляющей компании «АКО». Почему выбор пал именно на нее? На этот вопрос власти отвечали, что только эта УК согласилась подхватить все без исключения дома умирающего «Комфорта». И подхватила. Не бесплатно, разумеется.
С 1 августа она обслуживает дома муниципальной управляющей компании по договору субподряда, но поскольку «Комфорт» ей за это заплатить не может, было принято решение, что она будет выставлять жителям счета с собственными реквизитами.
Извещение об этом было на обратной стороне квитанций за июнь. Разъяснения неоднократно давались и в «Маяке» — как самой компанией «АКО», так и пресс-центром администрации города. Возможно, кто-то из жителей их по каким-то причинам не видел.
Платить или не платить другой компании жители должны решать сами. Но администрация уверяет, что выставление счетов компанией «АКО» не нарушает жилищного законодательства, являясь единственным выходом из сложившейся ситуации.
Свои обязательства «АКО» выполнила — дома подготовлены к началу отопительного сезона, жилой фонд обслуживается. Но всё больше домов решают избежать не вполне понятных платежей, выбирая на общих собраниях собственников жилья компанию, которая будет обслуживать их дом не только де-факто, но и де-юре, не вызывая вопросов. Часто это бывает та же самая «АКО», филиал которой теперь есть и в Сосновом Бору. Или выбор делается в пользу УК из нашего города. В любом случае решение принимается собственниками.
Но если они его так и не примут, конкурс по выбору управляющей компании для не определившихся домов проведет администрация города, и тогда придется довольствоваться чужим выбором.
Что касается ответа нашему читателю, показавшегося ему грубым, то получил он его, судя по адресу, не в управляющей компании, а в Паспортно-бухгалтерском центре, филиале областного «Единого расчетного центра», где только печатают квитанции и принимают оплату за ЖКХ. Естественно, что сотрудники могут и не знать нюансы управления домом. Хотя правил учтивого обращения с клиентами, конечно же, никто не отменял.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика