Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Заместитель главы администрации Станислав Лютиков сообщил, что лифты, закрепленные за субподрядчиками «ЭП» «Курс» в количестве 31 единицы и «НПО «Спутник-А» в количестве 56 единиц близки к готовности. Они должны быть установлены и смонтированы к концу месяца, 10-15 дней уйдет на освидетельствование лифтов «Ростехнадзором». Сроки ввода остальных лифтов, к сожалению, будут перенесены на ноябрь-декабрь.
На вопрос, как выполняется указание главы администрации о включении вновь в работу старых лифтов, уже остановленных, но на которых работы еще не ведутся, ответил директор «Агентства эксплуатации недвижимости» Валерий Русаков. По его словам, если демонтаж лифта не произведен, то запустить его можно, однако метод работы субподрядчика таков: «они режут направляющие, и после этого эксплуатировать старый лифт уже невозможно». Так, в «АЭН» удалось вновь запустить только 10 уже остановленных лифтов.
Как пояснил Станислав Лютиков, дано указание впредь заранее не останавливать подлежащие замене, но еще работающие лифты - вплоть до того, как исполнитель будет готов непосредственно приступить к строительно-монтажным работам, при этом ответственность за сохранность оборудования и инструментов лежит на Региональном операторе и подрядчиках.
Валерий Русаков, отвечая на вопрос о гарантийном обслуживании новых лифтов, пояснил, что гарантии на оборудование - за «Щербинским лифтовым заводом», а гарантии качества работ по монтажу лежат на субподрядчике.
Он сказал, что «лифты Щербинского завода - они, конечно красивые и электронные, но более чувствительные в плане эксплуатации, то есть будут реагировать на каждый чих, на каждый прыжок в лифте соответствующим образом - останавливаться». Поэтому «АЭН» будет даже нанимать дополнительный персонал по эксплуатации лифтового хозяйства.
Ситуацию прокомментировал глава администрации Михаил Воронков. Задавшись гипотетическим вопросом, а чтобы было, если бы в Сосновом Бору не взялись за ремонт 200 лифтов, Михаил Воронков ответил, что они все равно бы остановились, и тогда собственники сами вынуждены были бы решать, где они возьмут деньги на ремонт, как они будут проводить конкурс и т.д. и т.п. Словом - ситуация была бы куда хуже, чем сейчас.
- Другое дело, - сказал глава администрации, что никто в области не оценил, есть ли ресурсы для одновременной замены 200 лифтов? Тот же «Щербинский лифтовой завод», выигравший конкурс на эту работу, не взвесил свои кадровые возможности, не обеспечил специалистами выполнение контракта.
Как отметил Михаил Воронков, инициировав проведение совещания по лифтам в Правительстве региона, администрация Соснового Бора заставила всех озадачиться этой проблемой, раскрыть глаза на все ее составляющие, сделать соответствующие выводы на будущее.