Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему в Сосновом Бору дороги убраны, а на тротуарах - скользко?

11.12.2018  -  10:16

Технологию зимней механизированной уборки города, по мнению главы администрации Михаила Воронкова, необходимо изменить. Задание пересмотреть ее руководство СМБУ «Спецавтотранс» получило еще летом, но судя по состоянию, например, тротуаров, подвижек не произошло. Кому из пешеходов не знакома картина: тротуар подметен, но передвигаться по нему сложно - если вы не на коньках.

На оперативном совещании в администрации директору Спецавтотранса Алексею Грибаненкову предложили отчитаться: что мешает содержать тротуары?

Как он доложил, при внесении противогололедных реагентов уборочная техника  может двигаться по проезжей части со скоростью 30 км в час, а по тротуару - только 5 км в час. При этом протяженность дорог в городе - 52 км, а тротуаров - 70 км.

Для внесения противогололедных материалов 3 единицы техники Спецавтотранс держит наготове, при необходимости они моментально выдвигаются на дороги.

С подметанием тротуаров  учреждение тоже справляется, но чтобы укладываться в нормативные сроки посыпки, коммунальщикам необходимы еще 2 единицы техники. Проблема в том, что при посыпке смесью с песком  машине приходится часто возвращаться на «пескобазу», а на это уходит целый час. А если с посыпкой запоздали, на дороге образуется наледь.

Как прокомментировал Михаил Воронков, поэтому и надо менять технологию - техника не должна  ездить туда-сюда за песком через весь город; пора вспомнить об опыте ЖЭКов, у которых по городу были локальные базы, и четко взаимодействовать с управляющими компаниями.

К  концу декабря, обещал Алексей Грибаненков, САТ ставит на учет два  КАМАЗа, это позволит высвободить единицу техники на тротуары и сократить время уборки. САТ также просит рассмотреть возможность опережающей закупки прицепа для использования при посыпке.  По словам Алексея Грибаненкова, учреждение готовит свои предложения с расчетами по изменению всей технологии работы САТ.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика