Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Решение „АКО“нчательное

Новая управляющая компания предлагает новую, отличную от других, версию ЖКХ

06.07.2016  -  00:00

Аббревиатура «АКО» уже пару месяцев на слуху у сосновоборцев. В редакцию поступает множество телефонных звонков с просьбой разъяснить, что за управляющая компания с названием «АКО» начинает управлять домами «Комфорта» с 1 июля 2016 года. Что случилось с «Комфортом», что ждет дома и сосновоборцев в ближайшем будущем? Мы пригласили на серьезный разговор генерального директора ООО «УО „АКО“ Сергея Чалкова.

Решение „АКО“нчательное
Решение „АКО“нчательное

— Сергей Юрьевич, в прошлом номере «Маяка», за 29 июня, было опубликовано сообщение о проведении собраний собственников в домах, управляемых СМУП ЖКО «Комфорт». Расскажите нашим читателям о причинах необходимости таких собраний.
— С удовольствием! Начнем с первопричины. Управляющая организация СМУП ЖКО «Комфорт» в настоящее время испытывает серьезные финансовые проблемы. Чем они вызваны? Серьезным количеством долгов этой компании, накопленных за долгий период ее существования. «Комфорт» должен многим своим подрядчикам и поставщикам. Некоторые из поставщиков обратились в суд и, выиграв дело, предъявили в банки исполнительные листы, тем самым заблокировав работу компании.

— Стало быть, «Комфот» — банкрот?
— Нет, ни в коем случае. Никто не говорит, что «Комфорт» банкрот. Как никто и не говорит о его ликвидации. Проведенная оценка финансового состояния позволяет говорить о реальной возможности выправить ситуацию при грамотной работе с должниками и кредиторами, но на это уйдет не один год. А работа в сфере ЖКХ не имеет таких запасов времени. «Комфорт» и, как следствие, жители обслуживаемых им домов, находятся сейчас в очень некомфортных условиях. Самое важное, что эта управляющая компания не может выполнять свою основную функцию –подготовку обслуживаемых домов к эксплуатации в отопительный период.
Поэтому администрация Соснового Бора, думая о благополучии граждан города, озадачилась поисками решения данной проблемы и здоровой альтернативы «Комфорту».

— «АКО» и есть та самая альтернатива? Неужели в Сосновом Бору нет достойной замены?
— Безусловно, есть. Мы с уважением относимся к нашим коллегам, работающим на рынке управления многоквартирными домами на территории красивейшего города Сосновый Бор уже более десяти лет. Более того, мы очень хорошо с многими из них знакомы. Дружим семьями. Теперь, памятуя классиков отечественного кинематографа, будем дружить и домами!
Насколько мне известно, администрация города в поиске альтернативы муниципальному «Комфорту», находящемуся в непростой ситуации из-за угрозы срыва подготовки жилфонда к зиме, обращалась к местным игрокам на рынке ЖКХ с предложением забрать жилфонд «Комфорта» вместе с обременением в виде социально-непростых объектов, а именно — бывших общежитий. По какой-то причине местные управляющие компании не были готовы забирать весь жилфонд с предлагаемым отягощением. Предполагаем, что основная причина — нежелание заниматься проблемными домами.
Мы согласились взять всё. Думаю, этот факт был определяющим в дополнение к отзывам о нашей компании, полученной сосновоборской администрацией от своих кингисеппских коллег.

— А почему вас не пугает то, чего опасаются другие? Жилфонд «Комфорта» не сладкий. Самый старый в городе. Опять же, общежития с их проблемами!
— Мы знаем состояние жилфонда. Оно мало чем отличается от первичного состояния домов, с которыми мы начинали работать в Кингисеппском районе. Более того, ваш покорный слуга в недалеком прошлом, будучи на протяжении тринадцати лет государственным жилищным инспектором, десять из них посвятил осуществлению надзорной и контрольной деятельности и на территории Соснового Бора. Проблемы каждого дома в той или иной степени мне знакомы и проходили через мои руки. Был лично практически в каждом подвале и на каждой крыше. Так что не страшно! А общежития — те же дома, те же люди. Надо искать действенные способы работы с ними, а не бояться. В Кингисеппе и Ивангороде у нас есть общежития в обслуживании. Они ничем не хуже прочих домов.

— А каким образом будет организована работа в Сосновом Бору? Сос­новоборцев серьезно пугает необходимость обращаться в Кингисепп.
— В очередной раз успокою жителей Соснового Бора. В Кингисепп не надо будет обращаться! В Сосновом Бору уже организуется участок. Вернее, специально для обслуживания домов на территории Соснового Бора нами зарегистрирована компания Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая организация „Агентство комплексного обслуживания“, в которой будут работать сосновоборцы. Эта компания также входит в группу компаний «АКО», которые работают в Кингисеппском районе по обслуживанию многоквартирных домов, а также по водоснабжению и водоотведению. Мы специально акцентируем внимание на комплексном оказании услуг, что и заложено в основу аббревиатуры «АКО».
Телефоны останутся те же, что и были в «Комфорте», поэтому жителям не придется привыкать к новым. Скорее всего, изменится расположение центрального офиса компании в Сосновом Бору, где будет находиться его руководство. Но об этом мы обязательно сообщим жителям.

— А что еще изменится, кроме вывески и нового офиса? Вы неоднократно говорили о новых стандартах обслуживания. В чем они заключаются?
— Новое — хорошо забытое старое. Изменится привычная для Соснового Бора организационная структура управляющей компании. Изменится в сторону, опять же, комплексного обслуживания и такой же ответственности. Эта система апробирована нами и отточена за несколько лет работы в Кингисеппском районе. Она доказала свою эффективность. Если коротко, то жилфонд делится на логистические участки или группы домов, которые обеспечены достаточным количеством инженерных работников и представителей рабочих специальностей. Начальник участка отвечает за обслуживание своего участка, ставит задачи подчиненным, контролирует их выполнение, общается с жителями, проникаясь их нуждами и чаяниями. За центральным аппаратом — общий контроль и координация работы участков. Комплексная ответственность участка за комплексное обслуживание закрепленных домов. Будут также еще приятные и удобные для сосновоборцев нововведения, но о них мы пока не будем распространяться по коммерческим соображениям.
Самая главная фишка нашей компании — постоянный диалог с жителями, с собственниками жилых помещений. Именно он позволяет правильно планировать работу по каждому дому. Так что у людей не возникает вопросов, чем занимается управляющая компания.
Мы не повышаем тарифы без принятия соответствующего решения собственниками жилых помещений каждого дома. У нас свой тариф для каждого дома. Обращаю внимание, что с 1 июля мы начинаем работу по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов на основании существующих тарифов в соответствии с действующими договорами управления, по которым данные дома обслуживала компания СМУП ЖКО «Комфорт».

— Квитанции за июль жители будут оплачивать в «АКО»?
— Да, совершенно верно. С 1 июля 2016 года вступил в силу согласованный городской администрацией договор подряда между ООО «УО „АКО“ и СМУП ЖКО «Комфорт». По этому договору мы выполняем весь комплекс работ по содержанию и текущему ремонту, предусмотренный договорами управления по домам «Комфорта». СМУП ЖКО «Комфорт», не имея возможности производить оплату по данному договору подряда из-за заблокированных счетов, уступает право требования денежных средств напрямую от жителей. То есть, ООО «УО „АКО“ выставит в последних числах июля счета жителям обслуживаемых «Комфортом» домов на основании действующих тарифов, но уже от своего имени, за выполненные работы за июль 2016 года.

— И как долго будет длиться такая ситуация с платежами? Когда «АКО» заключит нормальные договоры с жителями?
— Как только собственники помещений указанных домов примут соответствующее решение. Как уже отмечено вами в начале нашего разговора, анонсировано проведение общих собраний собственников. В прошлом номере газеты была опубликована, помимо всего прочего, и повестка дня этих собраний. По домам пойдут специалисты по проведению подобных собраний и голосований с необходимым набором документов. Поскольку собрания проводятся в очно-заочной форме, то будут также проводиться и очные собрания по домам с участием наших представителей, которые ответят на все вопросы жителей. О проведении очной части собраний будем оповещать дополнительно. Просим всех принять действенное и конструктивное участие. От вашей активности зависит судьба дома.

— А если собственники проголосуют против вашей компании? Такое ведь возможно. Не передумаете, не уйдете?
— Конечно, возможен и такой итог голосования по ряду домов. Но в таком случае их жители не смогут почувствовать нашу версию ЖКХ, выгодно отличающуюся от привычных стандартов. Неужели не заинтриговали?! Ладно, если серьезно, то любой выбор собственников мы уважаем. Это право собственников! Оно свято.
А наше намерение работать в Сосновом Бору не изменится от этого. Решение окончательное. Оно даже усилилось от встречаемого явного и скрытого противодействия некоторых местных управляющих компаний. Они почему-то не желают нашего присутствия на этом рынке. Выводы делайте сами.
Одна только просьба к читателям напоследок. Попробуйте конструктивно оценивать информацию, которая сейчас уже начинает появляться на подъездах ваших домов. Мы уже снимали с подъездов нескольких домов призывы не верить «пришельцам» из Кингисеппа с потоком каких-то нелепостей в наш адрес, которые даже обсуждать неудобно в приличном обществе.
Мы всегда ответим на любые ваши вопросы как по телефонам в Кингисеппе (81375) 45–200 и 45–300, так и по привычным вам телефонам СМУП ЖКО «Комфорт».
Всем радости и благополучия!

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика