Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В России могут появиться новые реагенты для обработки дорог от льда

20.02.2019  -  12:18

Росстандарт готовит новый ГОСТ с требованиями к противогололедным реагентам для обработки автомобильных дорог в России, пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей ведомства. Утверждение нового стандарта запланировано на октябрь этого года.

Издание отмечает, что новый ГОСТ впервые на национальном уровне установит требования к размерам гранул твердых противогололедных материалов. Частиц размером более 8 мм в них быть не должно, размером 4–8 мм — не более 15%, 1–4 мм — не менее 75%, менее 1 мм — не более 10%.

Руководитель аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова сообщила, что во многих городах наблюдается проблема, когда слишком мелкий материал превращается в илистую жижу, а весной — в пыль. При этом слишком крупные частицы долго плавят лед, а также могут разбить стекло машины.

Еще одно новшество — снижение коррозионной активности реагентов. Этот показатель измеряется в лабораторных условиях погружением металлических пластин в раствор с реагентом: спустя сутки становится ясно, сколько массы потерял металл в результате коррозии. Согласно новому ГОСТу, показатель снизят с нынешних 1,1 мг/кв. см в сутки до 0,4 для дорог 1-й категории и мостов, 0,8 — для остальных.

При этом новый ГОСТ не описывает химический состав реагентов. Влияние реагентов на почву, растения, людей и животных проверяется в ходе государственной экологической эксперты и других тестов.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика