Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Сосновом Бору снова пытаются решить проблему дорожных пробок на пути к атомным объектам

18.06.2018  -  09:05

Депутаты постоянной комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности задумались об организации реверсивного движения по улице Ленинградской и Копорскому шоссе.

Депутат Наталья Воскресенская обрисовала коллегам ситуацию, с которой знаком каждый, кому приходится ездить в промзону по будням. По утверждению депутата, реконструкция Копорского шоссе не избавила от 40-минутного нахождения в пробке по утрам и вечерам, и это сказывается на психофизическом состоянии персонала ядерно-опасных объектов. В промзону ездят 12 тысяч человек.

Узкое горлышко перед мостом у «Пожарки» никуда не делось. Избавить от пробок, по мнению Натальи Воскресенской, могла бы организация реверсивного движения. Предлагается с 7 до 9 утра открыть обе полосы движения перед мостом только на въезд в промзону, а выезд из промзоны пустить только по Копорскому шоссе. Аналогично, с 16 до 18 часов, данный участок  стал бы работать только на выезд из промзоны, а въезд - со стороны Копорского шоссе.

Для регулирования потоков депутат предлагает установить соответствующие электронные табло над полосами движения.

Не все  согласились с идеей. Некоторые считают, что устраненное в одном место «горлышко» непременно возникнет  на других участках сужения, на подходах к мосту. В любом случае нужны точные расчеты, а не на глазок. Не говоря уже о том, что требуется заказывать проект организации дорожного движения, согласованный с 3 отделом Управления ГИБДД по СПб и области.

Проект придется  финансировать. Поэтому грамотно оценить целесообразность затеи надо «до того» и с участием профессионалов. Не исключено, что, например, закрытие «кольца» противоречит правилам дорожного движения  и т.д.

Депутаты решили создать рабочую группу и изучить  вопрос вместе с представителями ГИБДД, в том числе с выездами на место.

По мнению председателя комитета по управлению  ЖКХ Даниила Винника - участника обсуждения на комиссии, было бы неплохо сделать  выделенную полосу для автобусов. Но пересадить автомобилистов в общественный транспорт вряд ли получится. В Сосновом Бору 38 тысяч автомобилей.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика