Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Житель Соснового Бора перекрыл газ во всем доме, чтобы избежать аварии

14.08.2019  -  07:42

Жители квартир, в которых установлены газовые плиты, должны заключить договоры на их обслуживание в обязательном порядке. Таковы правила эксплуатации внутриквартирного газового оборудования, согласно постановлению Правительства РФ № 410.

На оперативном совещании в администрации этот вопрос вновь подтвердил свою актуальность в свете произошедшего на днях инцидента. Житель одного из многоквартирных домов на улице Солнечной из благих побуждений, с целью предотвратить аварию в своей квартире, отключил газовый вентиль на входе в здание. В результате все жители дома остались на какое-то время без газа.

Мало того, что права законопослушных потребителей были при этом нарушены, так еще массу вопросов вызывает ситуация, при которой любому постороннему человеку открыт доступ к регулирующему подачу газа оборудованию.

На оперативном совещании в администрации первый заместитель главы администрации Станислав Лютиков отметил, что в правовой стороне вопроса еще предстоит разобраться, в том числе с помощью прокуратуры, но в то же время общедомовое газовое оборудование должно быть открыто для доступа исключительно специалистов газового хозяйства.

На совещании в администрации представитель АО «Газпромгазораспределение» Елена Морозова также призвала жителей заключить договоры на обслуживание внутриквартирного газового оборудования, чтобы проводить профилактику, предотвращать утечки газа, иметь возможность локализовать аварии.

В Сосновом Бору ведут деятельность 3 специализированные организации, оказывающие подобные услуги, можно выбирать любую.

Проинформировать жителей о необходимости заключить договоры поручено управляющим компаниям - информацию они разместят на информационных стендах в домах. Напоминание о заключение договоров каждый житель получит также вместе с квитанцией на оплату коммунальных услуг, о чем администрация договорилась с Единым расчетным центром.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика