Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
300-метровый участок автомобильной дороги, ведущей в «Эхо», напомнили народным избранникам жители, существует уже более 20-ти лет, за казной муниципалитета она не числится. Впрочем, как и ряд других, построенных в свое время хозспособом. Однако автобусу АТП это не мешает осуществлять по ней регулярное движение.
В плачевном состоянии улица Смольненская и дорожный проезд, соединяющий ее с автомобильной дорогой от д. Ракопежи до СНТ «Строитель». Эта грунтовая дорога тоже в «списках не значится», на балансе не стоит.
Летом по решению администрации там производилась подсыпка, но, по словам жителей, эффекта они не заметили. Эмоциональные высказывания людей о том, что по дороге не-воз-мож-но ездить на машинах, а вертолетов у них нет, депутаты восприняли с пониманием. Вопросы эти наболевшие, но решаются не так просто, как кажется на первый взгляд.
Процедура признания дорог бесхозяйными с последующей постановкой их на кадастровый учет, как отметили представители администрации, запущена, но она займет много месяцев. Почему озаботились этим только сейчас - другой вопрос.
Как заметил депутат Геннадий Алмазов, муниципалитет должен быть кровно заинтересован в принятии на баланс всех фактически существующих дорог, ведь средства из дорожного фонда выделяются муниципалитетам в зависимости от их общей протяженности: чем больше километраж - тем больше дают денег.
Но делать это, решили депутаты, надо не по мере обращения жителей (сегодня одни жалобу написали, завтра крик о помощи раздастся из другого конца города). Депутаты создадут рабочую группу, проведут полную инвентаризацию всех дорог, не вошедших в утвержденный перечень дорог местного значения. Он, кстати, был утвержден в 2016 году. Затем разработают перспективный план приведения их в порядок, расставив приоритеты и исходя из возможностей бюджета.
Не дожидаясь, пока дороги будут признаны бесхозяйными, депутаты предложили администрации изыскать возможность провести необходимые срочные, если не сказать - аварийные, работы на самых безобразных участках, произвести подсыпку ям и т.п. Иными словами - сделать пригодными для проезда.
Будет продолжен депутатский контроль и за сроками устройства остановок, что тоже дело нескорое. Сначала - проведение проектно-изыскательских работ (в районе «Эхо» они уже идут), потом - строительство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативами ГИБДД.
Анна Петрова