Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Такая группа есть и у нас в Сосновом Бору. Обсуждения проходят на проходящем в эти дни Всероссийском Конгрессе пациентов. Не только представители власти, чиновники и специалисты здравоохранения, а обычные граждане, объединившиеся в сообщество пациентов, предлагают, как улучшить ситуацию в здравоохранении.
Представители Минздрава, ФМБА, Роспотребнадзора, Общественной палаты РФ, Госдумы вместе с пациентами участвуют в семинарах и круглых столах.
Представители рабочей группы Общественного совета Росатома и сосновоборской Общественной палаты не остаются в стороне. Очередной темой для изучения в школе общественного контроля стали официальные сайты медучреждений «атомных» городов по теме коронавируса. Народные эксперты оценили информационную доступность медпомощи для населения, открытость и навигационную систему сайтов.
Причем, «мониторили» не свой сайт, а другого росатомовского города. Спаринг-партнером Соснового Бора стал нижегородский Саров. Результаты мониторинга и рекомендации будут представлены ФМБА и руководителям медсанчастей.
На заседании сосновоборской Общественной палаты участники мониторинга обсудили предварительные результаты. Как сообщила коллегам Марина Мехоношина, на сайте медучреждения Сарова любая новая информация, касающаяся действий пациентов в связи с ковидом, размещается оперативно. К примеру, вышло 16 ноября новое постановление главного санитарного врача РФ Анны Поповой — и 17 ноября оно уже на сайте, с подробными разъяснениями.
Сайт ЦМСЧ-38, по оценкам саровчан, не столь оперативен. Так, последняя информация в разделе «Для пациентов с подозрением (симптомами) или выявленной коронавирусной инфекцией» датирована 12 октября. А ведь с тех пор многое поменялось — и по тестированию, и по больничным, и по выписке!
В этом же разделе 12 октября было сообщено, что телефон «горячей линии» по коронавирусу временно не работает». А дальше — полтора месяца об этом ни слова. (На 28 ноября новой информации в разделе не появилось).
Есть, конечно, другие каналы информирования населения, но разве не официальный сайт организации и страницы медсанчасти в соцсетях должны быть лидирующими, — задались вопросом члены Общественной палаты.
По их мнению, если бы информация на сайте ЦМСЧ-38 регулярно обновлялась и содержала больше разъяснений для пациентов, как им действовать в конкретной ситуации, медики, и без того перегруженные, были бы освобождены хотя бы от части рутинной работы и необходимости объяснять по много раз одно и то же разным людям.
Познакомились наши земляки на интернет-площадке и с опытом «атомного» Железногорска в Красноярском крае. Там при главе администрации создана межведомственная рабочая комиссия по здравоохранению. В нее входят наряду с чиновниками, медиками и представителями предприятий, депутаты и представители общественности, то есть используется весь потенциал города. В результате — меньше недомолвок и недопонимания.
Эти вопросы — не единственные, которые Общественная палата предполагает обсудить с новым руководителем медсанчасти. С Павлом Рязановым ее представители уже познакомились и поделились своими впечатлениями с коллегами о том, что начальник ЦМСЧ-38 конструктивен, открыт для общения и готов к сотрудничеству.
«Горячая линия Covid» ЦМСЧ № 38 ФМБА России осуществляет прием сообщений от пациентов с коронавирусной инфекцией в круглосуточном режиме.
WhatsApp-сообщения: 8-981-165-93-34
Электронная почта: covidsbor@yandex.ru
Прием звонков: 8(81369)503-56 (с 13:00 до 15:00 по рабочим дням)
По этим каналам можно получить ответ на вопросы, связанные с лечением и течением болезни, сроках изоляции, выдачи постановлений, закрытии больничных и т. д.
Телефоны для вызова врача на дом: 8(81369)503-56, 8(81369)503-57
Предварительная запись на прием с признаками ОРВИ: 8(81369)503-33
Консультация медицинского психолога по вопросам организации медицинской помощи пациентам с COVID-19: 8-981-165-93-34 (с 9:30 до 12:00).
Читайте далее: