Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Уникальная разработка АО «ЦКБМ» не имеет аналогов в мире. Система водяной смазки узлов и электродвигателя позволяет полностью отказаться от использования масла и повысить пожаробезопасность, уменьшить металлоемкость и на несколько тонн снизить массу агрегата, а межремонтный период — увеличить.
В ходе испытаний на стенде — фрагменте реакторной установки — агрегат будет работать 5000 часов в условиях, соответствующих эксплуатационным, перекачивая теплоноситель при температуре до +300 °С и давлении до 200 атмосфер. За его работой будет следить система компьютерной диагностики.
После всех испытаний агрегат будет готов к передаче заказчику — отметил директор филиала «ЦКБМ-2» Александр Пархоменко.
Такие агрегаты будут установлены в реакторных отделениях второй очереди Курской АЭС.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что роботы подтвердили прочность и целостность ремонтируемого реактора ЛАЭС.