Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Вариант 1. Звонок сотрудника банка.
Неизвестный представляется сотрудником службы безопасности какого-либо банка. Он сообщает, что на вашем счету происходят несанкционированные операции по списанию денежных средств. Звонивший предлагает перевести сбережения на «резервный» или «безопасный» счёт. Также вам могут сообщить об оформлении на вас кредита и необходимости пройти в приложении онлайн-банка по определённой ссылке для его аннулирования (выполнить иные инструкции).
Вариант 2. Звонок сотрудника правоохранительных органов.
В этом случае неизвестный представляется сотрудником полиции, следователем и т. д. Он сообщает, что проводится операция по поимке мошенников и для этого необходимо перевести средства на «специальный» счёт. При этом требует не звонить в банк, так как его работники заодно с мошенниками.
Вариант 3. Родственник попал в беду.
В этом случае злоумышленник сообщает о беде с вашим родственником, близким человеком (например — он сбил человека), или задержан сотрудниками полиции. Чтобы его освободить, необходимо перевести на счёт денежные средства для примирения с пострадавшими или для взятки сотрудниками правоохранительных органов. Возможны варианты, при которых в разговоре может принять участие якобы сотрудник полиции.
Важно знать — во всех этих случаях звонят мошенники. Не обращайте внимания на то, что определившийся номер может соответствовать номеру вашего банка, так как при помощи специальных устройств злоумышленники меняют номера на абсолютно любой номер.
Сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам и тем более никогда не требуют переводить с личного счёта деньги.
Представители правоохранительных органов могут звонить только для вызова в отдел с целью получения объяснений.