Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Александр Дрозденко: ремонтировать дороги — за счет крупных налогоплательщиков и инвесторов

23.05.2012  -  00:00

Во время брифинга по итогам конференции регионального отделения «Единой России», проходившей в Петербурге, утвержденный в должности губернатора Ленобласти А. Дрозденко рассказал, как он планирует оптимизировать расходы на ремонт областных дорог.

Александр Дрозденко: ремонтировать дороги — за счет крупных налогоплательщиков и инвесторов
Александр Дрозденко: ремонтировать дороги — за счет крупных налогоплательщиков и инвесторов

«Мы должны поменять свое отношение к формированию дорожного фонда и выделению средств на ремонт дорог,— сообщил он.— Региональные дороги должны ремонтироваться за счет средств областного бюджета. Но помимо того, что по дорогам ездит региональный транспорт, эти дороги еще используются в какой-то определенный промежуток времени под крупные инвестиционные проекты».

Из-за этого, по мнению А. Дрозденко, дороги очень быстро приходят в негодное состояние. «Например, почему сегодня разбиты дороги в Кингисеппском районе? Потому что строится ЛАЭС-2, огромные машины проезжают по этим дорогам, из-за этого они разбиваются»,— пояснил он.

А. Дрозденко предлагает поменять структуру соглашения и ответственность по соглашениям, которые заключаются с крупными налогоплательщиками и инвесторами. «Соглашение должно быть рассчитано на конечный этап, то есть тот, кто сегодня заготавливает лес, должен по окончании работ привести дорогу в порядок. Я знаю десятки примеров, когда крупная компания, заканчивая заготовку леса или разработку карьера, объявляет себя банкротом. Весь период они работают хорошо, а как только дело доходит до ответственности, они пропадают»,— прокомментировал новый губернатор.

По его мнению, в соглашении необходимо указать, что, поскольку крупные налогоплательщики и инвесторы получили от областного правительства разрешение на разработку карьера, на заготовку леса или на начало крупного инвестиционного проекта, то они должны задепонировать либо в банке, либо на областном бюджетном счете какую-то минимальную сумму.

«Например, 25 процентов от той стоимости, которая потребуется на восстановление дорог,— пояснил А. Дрозденко.— И мы оставляем эти деньги на конечный период. А в течение всего времени, пока будем по этим дорогам ездить, мы должны каждый год приводить их в нормальный рабочий порядок, чтобы по этим дорогам могли ездить не только большегрузы инвесторов, но и легковой транспорт».

Разработать новый порядок соглашения планируется уже в июле. «Времени у нас практически нет: Ленинградская область — это очень динамично развивающийся регион.

Если эти соглашения мы разработаем, юридически закрепим их выполнение, тогда порядка будет больше»,— добавил А. Дрозденко.

А. Овчинникова, «Леноблинформ»

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика