Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Работники таможни в Ивангороде оформили самые необычные транспортные средства

25.09.2018  -  07:53

Таких «пешеходов» и транспортные средства инспекторы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни еще не оформляли. Об этом сообщается на сайте Северо-Западного таможенного управления.

На первый взгляд могло показаться, что колонна конных повозок сошла со старинной гравюры. Настолько реалистично эта картинка выглядела на фоне двух старинных крепостей.

Под колокольный звон и с лозунгом «Европа – это мы, кони несут мир» на многосторонний пункт пропуска Ивангород прибыли участники исторического похода, стартовавшего от немецкого города Брюка.

Обоз, состоящий из рейнско-немецких тяжеловозов, отбыл из бранденбургского Брюка 22 июля. И название своему обозу немцы придумали точное «Титаны в пути». Через Польшу, Калиниград, страны Балтии он своим ходом дошел до берегов Наровы. Конечной целью участников похода будет Нижний Новгород. В подарок старинному российскому городу гости везут небольшой православный колокол.

Обоз следует по историческому торговому Ганзейскому пути. Маршрут длинной 2300 километров познакомит немцев не только со старинными русскими городами, но и с самой настоящей российской глубинкой.

С Калининградом гости уже познакомились. На очереди древний Ивангород, а также города и деревни Кингисеппского, Волосовского и Лужского районов Ленинградской области.

На самом деле эта встреча у стен двух древних крепостей очень символична. Ведь граница по реке Нарове между Ивангородом и Нарвой пролегла еще в 1498 году после указа Ивана III «О торговле солью, воском и другим товаром с веса». На пересечении торговых путей «из варяг в греки» были установлены весы, с которых могли продавать и закупать товары русские купцы. Это приносило большую прибыль государству за счет взимаемых таможенных пошлин за каждую торговую сделку. Ивангород тогда стал первым русским портом на Балтийском море и центром торговли, куда устремились скандинавские купцы.

Фото: Федеральная таможенная служба СЗТУ

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика